Правила пользования
Курс ЦБ на 24.04 USD 444.32 up -1.34
EUR 473.33 up -1.25
RUB 4.76 up -0.02
24 апреля Среда, 08:21
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Испания: Мобильное приложение позволит пожаловаться на задержку рейса»

Дата: 18.09.15 в 15:04
Мобильная версия Шрифт
18 сентября 2015 г Испания: Мобильное приложение позволит пожаловаться на задержку рейса В Испании начало действовать новое мобильное приложение. Оно позволит пассажирам, чьи рейсы откладываются или задерживаются, направить авиаперевозчику свои претензии. Иски будут отправляться через сайт www.gate28.es.
Gate28 - испанская компания, которая имеет юридическую силу приема жалоб, а также может защищать права пассажира в суде в случае необходимости (согласно регламенту Евросоюза UE 261/2004). Если клиент, выразивший недовольство сервисом или организацией вылета, сможет доказать этот инцидент фактами, то авиаперевозчик должен будет выплатить ему компенсацию на сумму до 600 евро.

Чаще всего компании не принимают отдельно поданные жалобы, прикрываясь "форс-мажорными обстоятельствами", по причине которых обязанности были выполнены ненадлежащим образом, поясняет АВС. Но отговориться подобным образом от организации, подающей значительное количество претензий сразу, авиакомпании уже не смогут.

Виллема ванн дер Хоофта, создатель компании Gate 28, рассказал, что лишь 5,4% пассажиров в Испании осведомлены о своих правах и о возможности получить компенсационные выплаты за несоответствующее обслуживание. catalunya.ru
Просмотров: 541


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×