Правила пользования
Курс ЦБ на 20.04 USD 446.49 up -0.91
EUR 475.38 up -2.17
RUB 4.79 up 0.03
20 апреля Суббота, 06:31
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Вероника Литвинова, «Да Ну Радио»: Чтобы привлечь молодежь к радио, нужно знать, что ее интересует»

Дата: 16.02.15 в 12:08
Мобильная версия Шрифт

Сегодня люди ввозрасте до30лет составляют половину населения планеты. Однако голос молодых досих пор неслышен— их очень мало всовременных СМИ. Обэтом заявила глава ЮНЕСКО Ирина Бокова накануне Всемирного дня радио, который отмечается 13февраля. Артем Пащенко поговорил сведущей нью-йоркского русскоязычного «ДаНуРадио» Вероникой Литвиновой отом, как привлекать молодежь крадио.

ВЛ: Мыперешли наволну вцифровом формате с1января 2015года. Точные цифры онаших слушателей вам нескажу, нонас, действительно, слушает молодежь, более молодая аудитория, чем урадио, которое говорит ополитике.

Это, наверное, из-за того, что содержание или контент радио— развлекательный. Конечно, мынеоставляем без внимания новости— они идут, практически, каждыйчас, прогноз погоды, ситуация надорогах, т.е. все делается для того, чтобы современный житель Нью-Йорка иприлегающих штатов был информирован иотдыхал.

АП: Развлекательной радиостанции легче удержать аудиторию, ведь можно предложить огромное количество различной информации. Как быть тем радиостанциям, которые непридерживаются данного формата? Каким удержать такую аудиторию, как молодежь?

ВЛ: По-моему, Матвею Ганапольскому говорил его оператор: «Мотя, незабывай, что тебя могут слушать люди свысшим образованием». Ядумаю, что все равно какой-то просветительский эффект должен быть влюбой передаче. Если ясажусь заруль, пускай мне крутят отличную музыку, ияотдыхаю «душой иушами», мне, тем неменее, хочется что-то узнавать.

Просто нужно «держать руку напульсе»— знать, что интересует молодежь: отмузыки досовременных течений вмоде. Быть сними, что называется, накоротке, итогда выбудетеим интересны ибудете востребованы.

АП: Сегодня существует большое количество социальных СМИ исоцсетей— Фейсбук, Твиттер— молодые люди находят информациютам. Зачем сегодня, внаш цифровойвек, молодежи обращаться крадио?

ВЛ: Понимаете, никто еще неотменил автомобили. Если говорить оНью-Йорке, тут некоторые тратят надорогу уйму времени. Конечно, это неплохо, когда тыможешь заглянуть всвой Фейсбук или Инстраграм, ноживое слово, как говорится, икошке приятно.

Яочень люблю заглядывать вФейсбук, иногда оттуда черпаю информацию для своих передач— какой-то интересный повод, сообщение, оставленное наленте друзей. Ноничто незаставит меня утром выключить радио, особенно, если голос ведущего мне приятен ионможет развлечь меня, рассказать отекущих событиях, сообщить последние новости.

АП: Вероника, давайте поговорим обинтерактивном режиме. Выполучаете звонки встудию, какова возрастная категория людей, скоторыми легче всего общаться?

ВЛ: Яскажу, что беда радио, итут янеоткрою секрет, втом, что частенько нам названивают одни итеже. Состороны это несколько надоедает— одни итеже голоса. Ноесли собеседник натом конце провода умен, остроумен иему интересна ваша передача, тоэто всегда интересно.

Смоей точки зрения, «интерактива» недолжно быть очень много. Как говорят американцы, все хорошо вумеренном количестве.

АП: Спасибо заинтервью. Хочу попросить Вас пожелать нашим слушателям чего-нибудь хорошего вэтот Всемирный день радио.

ВЛ: Когда-то главред «Эха Москвы» Венедиктов сказал, что «радио— это телевидение для умных». Яабсолютно сним согласна. Если втелевизоре можно отрезать картинку, поправить ведущему грим, тонарадио— «слово неворобей, вылетит— непоймаешь».

Поэтому явам желаю умных, талантливых, сообразительных ведущих, которые держат «руку напульсе» иеще более умных радиослушателей!

Фото сФейсбука ведущей

Unmultimedia.org

Просмотров: 1064


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×