Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 20:50
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Регламент Таможенного союза: какие машины можно ввозить?»

Дата: 09.01.15 в 17:45
Мобильная версия Шрифт

В связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» в странах ЕАЭС, в том числе и в Казахстане, изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей, допущенных к первичной постановке на учёт.

Согласно документу, транспортное средство, ввозимое на территорию ЕАЭС, теперь должно быть как минимум 2007 года выпуска. При этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов* и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей).

Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Транспортные средства более ранних годов выпуска, согласно регламенту, будут считаться соответствующими требованиям и экологическому классу 4 (Евро-4) при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия**

В чём разница? Ранее, до вступления нового техрегламента в Казахстане, допуском на постановку на учёт также являлся экостандарт Евро-4, однако соответствует ему автомобиль или нет, определялось посредством не совсем логичной таблицы соответствия, подготовленной Минстранскомом РК, где ключевыми значениями являлись год выпуска и страна-изготовитель: производства стран ЕС — с 2005 г. в., США — с 2006 г. в., Японии — с 2010 г. в. и т. д. Во множестве случаев данное мерило было неверным и вызывало разногласия.

Сказать наверняка, что ввозить подержанные машины из зарубежных стран стало проще, пока сложно. На данный момент лишь видно, что, расширив в некоторых случаях коридор допуска по году выпуска (до 2007-го), ТС принял новые условия соответствия, о которых сказано выше.

* В зависимости от конструкции и типа двигателя это должен быть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, фильтр частиц, селективный нейтрализатор оксидов азота (с использованием раствора мочевины), уловитель углеводородов из бензобака (абсорбер) и т. д.

** Выдаётся государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

Просмотров: 2982


Комментариев: 1
Артем 09.01.15 в 19:33

Где мой бензин евро 4??? Хватит евро 2 заливать!

О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×