Правила пользования
Курс ЦБ на 24.04 USD 444.32 up -1.34
EUR 473.33 up -1.25
RUB 4.76 up -0.02
24 апреля Среда, 16:09
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«GBTA: аналитика данных — «императив» для тревел-менеджеров»

Дата: 05.08.14 в 21:11
Мобильная версия Шрифт
Одной из главных тем глобального Съезда Международной ассоциации делового туризма (GBTA), состоявшегося 27-30 июля в Лос-Анджелесе, стала аналитика данных. По мнению экспертов, именно информация становится сегодня «надежным базисом» любой тревел-программы. «Необходимость детально изучать весь комплекс сведений, которые используются еще на этапе подготовки деловой поездки, — не только „императив“, но и лучшее руководство к действию в нашей компании», — заявил на панельной дискуссии Триш Ирлес, старший глобальный менеджер в энергетическом гиганте Halliburton.

Это мнение разделяет и служба безопасности корпорации, которая постоянно проверяет качество и достоверность поступающих данных, особенно, когда речь идет о командировках сотрудников в регионы с нестабильной геополитической обстановкой. «Безопасность путешественника — главная цель компании, и именно данные играют ключевую роль в ее достижении», — считают представители службы.

Николь Аккет, тревел-директор медиахолдинга Graham Holdings, обратила внимание коллег по отрасли на важность упорядочивания данных, в частности — стандартизации терминов, встречающихся в различных источниках. Так, например, один и тот же отель может быть отнесен к сегменту luxury или классифицирован как 5*, что создает серьезные трудности при трактовке тревел-политики. «Если статистика не стандартизирована — она не эффективна», — считает Аккет.

По мнению эксперта, не менее важно в работе тревел-специалиста и умение объединять информацию из нескольких источников для того, чтобы получить более полную картину: «Вам повезло, если вы получаете аналитическую информацию от своего агентства делового туризма. Но что если через ТМС проходит только 50% ваших транзакций?»

Г-жа Аккет поделилась опытом участия в исследовании новейших разработок в области бронирования, которое проводилось под эгидой BTN Group. В качестве примера она привела онлайн-платформу, интегрированную с календарями Microsoft Outlook, которая позволяет в автоматическом режиме прокладывать маршрут деловой поездки в соответствии с заданными параметрами.

«Все поля в календаре должны быть корректно заполнены, учитывая приоритетность тех или иных задач. Тогда система сможет оценить, каким должен быть маршрут командировки, чтобы все запланированные встречи состоялись вовремя, а поездка была комфортной для сотрудника. Инструмент также учитывает данные о прошлых командировках, чтобы все бронирования делались с учетом предпочтений путешественника», — рассказала Аккет.

Одним из примеров «умной» онлайн-платформы для тревел-менеджеров, представленной в рамках Съезда GBTA, стало приложение для Ipad от одной ведущих глобальных ТМС Egencia — Trip Navigator. По словам разработчиков, инструмент будет запущен к концу этого года. Он не только предлагает несколько вариантов бронирования по заданным параметрам, но и анализирует историю поездок пользователя и даже «психологию» его покупок, благодаря чему отображает альтернативные варианты — по аналогии с принципами выдачи результатов в обычных магазинах покупок типа Amazon. Бронирования, не соответствующие тревел-политике, помечаются красным флажком, но все равно выводятся на экран. Отсутствие явных запретов, по мнению разработчиков Egencia, стимулирует сотрудников компании доверять корпоративным разработкам и не совершать заказы тревел-услуг на «открытых» общедоступных сайтах, операции на которых не контролируются компанией.

Г-жа Ирлес из Halliburton рассказала делегатам Съезда о том, как в эпоху «больших данных» даже поставщики, не входящие в GDS, вынуждены искать возможность интегрировать свои системы обработки информации с аналогичными инструментами корпоративных покупателей. Так, например, поступил провайдер European rail travel, сотрудничающий с Halliburton, который регулярно предоставляет отчетность в формате, необходимом компании.

Эксперт также посоветовала коллегам по отрасли, как справиться со «шквалом» запросов на отчеты, поступающих от руководства и других заинтересованных лиц. Она предложила ввести централизованную систему хранения и обработки данных и добавила: «Найдите одну минуту, чтобы спросить их, какая информация им нужна, почему и как они намереваются ее использовать». По словам г-жи Ирлес, это даст возможность всегда готовить отчеты, которые полностью соответствуют запросам и не требуют уточнений.

Эксперт рекомендовала корпоративным покупателям тревел-услуг быть «проактивными» в представлении отчетов о поездках высшему руководству, а не ждать их запросов. Она также отметила, что Big data нужно использовать не только для анализа основных расходов командированного сотрудника — на проживание и авиаперелет, но и второстепенных затрат, таких как питание и даже стоимость парковки в аэропорту, чтобы информация о бюджете деловой поездки была максимально полной.
/www.buyingbusinesstravel.com.ru/
Просмотров: 227


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×