После первого года успешной совместной работы Hotel Indigo®, сеть дизайнерских бутик-отелей, входящая в состав гостиничной компании InterContinental Hotels Group (IHG®), и Всемирная организация фотографии (WPO) объявили о планах расширить своё партнерство в Европе. На этот раз компании пригласят европейских фотографов к участию в конкурсе на тему «Flavours of the Neighbourhood» («Очарование окрестных районов»).
В рамках конкурса фотографам предлагается представить свою собственную интерпретацию данной темы - фотопроекты, посвященные истории и настроению районов, в которых расположены шестнадцать европейских отелей Hotel Indigo, могут выражать как абстрактные, так и буквальные соображения на тему «Flavours of the Neighbourhood».
Работы, выдвинутые на премию Neighbourhood Photography Award, будет оценивать жюри, состоящее из представителей Всемирной организации фотографии и бренда Hotel Indigo. Победитель получит оплачиваемый заказ на фотосъемку для бренда Hotel Indigo, возможность представить свои работы в Сомерсет-хаусе во время вручения наград фотоконкурса Sony World Photography в мае 2015 года, а также ваучер на 375 000 бонусных баллов программы лояльности IHG Rewards Club*.
Если в прошлом году в конкурсе принимали участие только студенты восьми ведущих школ и факультетов фотографии Великобритании, то в этом году организаторы решили сделать проект более масштабным и привлечь фотографов из России, Великобритании, Германии, Израиля, Италии и Испании.
Гости отелей Hotel Indigo также смогут продемонстрировать свои способности в фотографии – для них будет проведен отдельный конкурс на эту же тему.
Том Раунтри (Tom Rowntree), вице-президент IHG по продвижению брендов класса люкс в Европе, отметил: «Мы очень рады укреплению партнерских отношений со Всемирной организацией фотографии и расширению географии нашего совместного конкурса, который теперь охватит всю Европу. Успех первого года сотрудничества показал, что мы можем и должны привлекать больше начинающих фотографов, в том числе из числа постояльцев наших отелей. Каждый отель сети Hotel Indigo передает историю и настроение места, в котором он находится, и фотография — прекрасный способ показать это».
Скотт Грей (Scott Gray), управляющий директор WPO: «Помощь начинающим талантливым фотографам является основной задачей Всемирной организации фотографии. По этой причине мы с удовольствием продолжаем наше сотрудничество с компанией IHG и брендом Hotel Indigo, которые разделяют наши взгляды. Заказ на фотосъемку для бренда Hotel Indigo и выставка в Сомерсет-хаусе станут для победителя великолепной возможностью для дальнейшего развития. Поэтому мы с нетерпением ждем момента, когда сможем увидеть снимки конкурсантов».
Подробная информация о правилах участия в конкурсе доступна на сайте www.worldphoto.org/hotelindigo, об отелях Hotel Indigo - www.hotelindigo.com.
/вОтпуск.ру/ |