Ассоциация туроператоров России рекомендует клиентам компании "Нева", объявившей о приостановке деятельности, дождаться рекомендаций от этого туроператора и "Турпомощи", сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова в среду.
Она пояснила, что в настоящее время в АТОР поступает большое количество звонков от клиентов "Невы" из России и тех, кто находится на отдыхе за рубежом.
"Информационная волна, которая сейчас поднялась, провоцирует некоторые отели на не совсем правомерные вещи. Они пытаются уговорить туристов повторно заплатить за услугу, которая уже оплачена. Мы стараемся каждый такой случай разбирать", - сказала Н.Ефремова.
Она отметила, что, например, в Хорватии у туристов не может быть проблем с размещением, там полностью оплачены все услуги.
"Пока каких-то конкретных действий не последовало, но всем туристам советуем действовать в зависимости от ситуации. Если турист может повторно оплатить услугу, мы объясняем, что все, оплаченное повторно, будет возвращено в страховой компании. Мы объясняем, как должны быть оформлены документы", - сообщила Н.Ефремова.
Туристам, которые не готовы повторно вносить оплату, АТОР советует временно подождать.
"На улицу не выгоняют никого, несмотря на то, что в прессе появляются тревожные крики. Надо подождать дальнейших рекомендаций от "Невы", она активно ведет переговоры со своими партнерами. Также надо дождаться рекомендаций ассоциации "Турпомощь", - добавила Н. Ефремова.
/Интерфакс - Туризм/ |