Учащиеся школы села Липовка рассказали о своем отношении к воссоединению Крыма с Россией
Открытые уроки «Мы вместе», инициированные партией «Единая Россия», продолжают проходить в школах Саратовской области. Очередной состоялся в четверг, 17 апреля, в средней школе села Липовка Базарно-Карабулакского района, сообщает ER.RU.
Урок с показом презентации для учащихся 5-11 классов «Мы вместе» был проведен учителем истории Татьяной Ерёминой. В ходе урока дети познакомились с историей Крыма от древних веков до наших дней. Содержательные, интересные доклады подготовили учащиеся 10 класса Светлана Бобкова, Виктория Окунева и Кристина Харченко. Документальный фильм «Мы не оставляем городов своих» показан учителем истории Олегом Капустиным.
Дети активно участвовали в обсуждении обращения президента РФ, высказывали своё мнение по поводу исторических событий.Также они слушали рассказ о землячке Наде Лисановой, которая в годы Великой Отечественной войны была партизанкой-подпольщицей в Ялте, защищала Крым от фашистов. Краеведы школы собрали богатый материал о жизни юной героине. Прозвучавшие стихи Нади заставили школьников убедиться в том, что Крым – это родное, близкое для каждого из нас, это неотъемлемая часть русской земли России. Среди учащихся 5-11 классов был проведён конкурс сочинений на тему: «Мы вместе. Будущее Крыма в составе России».
Ученик 5 класса Александр Ефименко рассказал, что в семейном альбоме бережно хранит фотографии, документы подтверждающие, что его прадед, Алексей Ефименко, лично получил благодарность Иосифа Виссарионовича Сталина за отличные боевые действия при освобождении города русской славы – Севастополя о немецко-фашистских захватчиков. «В связи с этими фактами, – пишет Александр. – У меня и у моих близких не возникает сомнения, что полуостров Крым и город боевой славы русских моряков Севастополь – неотъемлемая часть России».
Ученица 6 класса Марина Лупандина рассказала о своем брате, выпускнике школы села Липовка Олеге Лупандине, который служит в рядах морской пехоты Российской армии в городе Севастополе. Марина приводит примеры из писем брата о том, что русские, украинцы, крымские татары и другие народы дружат между собой, помогают друг другу, уважают культуру, народные традиции и обычаи. Севастопольцы с благодарностью, уважением относятся к российским солдатам и к России.
Живут, служат, трудятся рядом на крымской земле, сохраняя традиции, язык и веру люди различных национальностей. «Мы вместе, – цитирует Марина слова брата. – А значит, нам нечего делить».
Читая сочинения детей, понимаешь, что учащиеся осознали значимость исторического воссоединения России и Крыма. Маленькое село Липановка, затерявшееся в глубине России, неразрывно так или иначе связано с Крымом. Ученик 9 класса Максим Тливалиев написал о том, как его бабушка, Валентина Михайловна, отдыхала в Артеке. Максиму очень бы хотелось побывать в Крыму, увидеть его неповторимую красоту. Хочется верить, что мечта мальчика обязательно осуществиться, ведь, как пишет в сочинении Виктория Окунева: «Весь «курортно-туристический комплекс, возвращение огромного курортного района имеет огромное значение для России. Вхождение Крыма в состав России приведет к тому, что многие из нас смогут отдохнуть на берегах крымской жемчужине».
Во многих работах детей прозвучала мысль о том, что Крым – это Родина Черноморского флота России, это Балаклава и Керчь, Малахов курган и Сапун гора. Каждое из этих мест свято для нас, это символы русской воинской славы и невиданной доблести, это неотъемлемая часть России.
«Давайте не будем нарушать и осквернять подвиг и память наших предков. Мы, славяне, мы древний и могучий народ, мы должны жить сплоченно!» – такими словами заканчивает свое сочинение Окунева Виктория. Важно, что подрастающее поколение осознает значимость воссоединения Крыма и России.
|