Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 16:05
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Avianca использует функционал мерчандайзинговой платформы Travelport Rich Content and Branding»

Дата: 21.03.14 в 10:06
Мобильная версия Шрифт
Компания Travelport, ведущий поставщик услуг дистрибуции и электронной торговли для глобальной индустрии путешествий, и ведущая авиакомпания Латинской Америки Avianca, вступили в новое партнерство по дистрибуции. В рамках соглашения перевозчик будет использовать компонент Мерчандайзинговой платформы™ компании Travelport Rich Content and Branding в целях повышения эффективности маркетинга и розничного сбыта ее продуктов через индивидуальные настройки демонстрации продукта и контента.

Вице-президент по маркетингу и продажам компании Avianca Карлос Дюран прокомментировал: «Участие в мерчандайзинговой платформе Travelport позволит нам сделать индивидуальные настройки представления нашего продукта и контента в последней версии Smartpoint Travelport, лучшего в отрасли приложения для пунктов продаж турагентств. Это обеспечит расширение функциональности и позволит включать описания продуктов и изображения, а также брендировать маршрутные листы через приложение Smartpoint компании Travelport».

С момента запуска в 2011 году приложение Smartpoint компании Travelport было установлено более чем в 110 тыс. туристических агентств в разных странах мира. Его успех гарантирован тем, что агенты могут использовать комбинацию графического и криптографического интерфейсов наряду с рядом характеристик, позволяющих экономить время – снижение затрат на обучение, ускорение процесса бронирования.

Соглашение заключено на основе двух предыдущих и обеспечивает агентам, подключенным к ГРС Travelport (Galileo, Apollo и Worldspan), полноценный глобальный доступ к лучшим тарифам. Также учитывалось соглашение об оказании технологических услуг, по которому через многочисленные каналы дистрибуции предоставляется услуга Travelport Rapid Reprice™, позволяющая полностью автоматизировать ручной процесс внесения изменений в бронирование и перевыпуска авиабилетов в случае изменения маршрута пассажира.

«Мы рады расширению нашего партнерства с компанией Avianсa. Благодаря ему этот ведущий в отрасли перевозчик станет нашим первым пользователем продукта Rich Content and Branding в латиноамериканском регионе», – заявил вице-президент Travelport по ГРС в Северной и Южной Америке Кристофер Энгл. Он добавил, что все это означает, что компания Travelport осуществляет свою стратегию мерчандайзинга – обеспечивает авиакомпаниям возможность распространять свои тарифы и дополнительные услуги так, как они этого хотят, делать это через канал турагентств тем способом, который позволяет защитить целостность и эффективность бронирований в ГРС и процесса управления для туристических агентов.
/RATA-news/
Просмотров: 414


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×