Туристическое Управление Швеции VisitSweden примет участие со стендом в очередной выставке MITT, которая пройдет в выставочном центре «Экспоцентр на Красной Пресне» с 19 по 22 марта 2014 года.
На стенде VisitSweden будут представлены ключевые партнеры VisitSweden на ближайший сезон, включая Visit Stockholm , GOteborg, Visit Ostergotland, музеи Васа, Юнибакен, Скансен, а также туроператоры Lweit и NJ Travels.
В рамках выставки запланирована насыщенная программа. Так, 19 марта 2014 года в павильоне 2, зал 2 (Экспоцентр) с 15:00 до 17:00 пройдет семинар для специалистов туристического рынка, на котором партнеры со стенда расскажут о своих новых продуктах, поделятся последними тенденциями, что, безусловно, будет полезно специалистам турбизнеса в коммуникации с их клиентами. Кроме того, в рамках семинара состоится вручение наград самым активным игрокам рынка. «На ближайший весенне-летний сезон у нас – грандиозные планы, – говорит Александр Панько, глава московского офиса VisitSweden. – Безусловно, Стокгольм остается одним из приоритетных направлений, не только потому, что это – столица, но и потому что здесь каждый найдет развлечения на свой вкус. Кроме того, особое внимание мы уделяем и таким регионам как Сконе и Гётеборг. 2013 год показал хорошие результаты: приток российских туристов в Швецию вырос на 6% по сравнению с 2012 годом, так что в 2014 году мы будем стремиться к тому, чтобы еще больше увеличить этот показатель, в том числе за счет знакомства российского туриста с еще мало освоенными территориями».
20-е марта 2014 VisitSweden планирует посвятить общению с представителями прессы и Интернет-сообществ. На стенде пройдут две презентации. Одна из них будет посвящена Стокгольму, как одному из самых популярных направлений Швеции, а вторая – гастрономической тематике, что во многом обусловлено не только высокой популярностью скандинавской кухни в наши дни, но и тем, что в этом году известный во всем мире конкурс шеф-поваров «Золотой Бокюз» (Bocuse d’Or) пройдет в шведской столице – в Стокгольме. В качестве спикеров VisitSweden обещает интересных приглашенных гостей, чьи имена пока что не разглашаются.
Стенд VisitSweden (Павильон №2 Зал №2 C305) обещает порадовать как специалистов туриндустрии и прессу, так и обычных посетителей. Совместно со стратегическим партнером на ближайший сезон – туристической компаний «Джаз» – VisitSweden организует фотоконкурс на своем стенде: участникам необходимо будет сфотографироваться… рядом с каяком на фоне утопающих в тумане фьордов, облачившись в спасательный жилет и взяв в руки весло. Разместив свое фото в социальных сетях – Facebook или Instagram – с хэштэгом #iLoveSweden, все желающие примут участие в борьбе за призы от организаторов конкурса. Победители будут выбраны путем подсчета «лайков». Имена счастливчиков появятся на официальной русской станице VisitSweden в Facebook.
Завершатся официальные мероприятия торжественным приемом в Посольстве Швеции, который будет организован при участии других скандинавских стран – Норвегии и Финляндии.
/вОтпуск.ру/ |