О недостатках российской рекламы банковских услуг в интервью Bankir.Ru рассказал директор по финансовой политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат. «Сегодня банки, - с сожалением отметил он, - идут по простому пути сочетания короткого сообщения с основным преимуществом для клиента и все это на традиционной картинке из фотобанка. Такой подход к рекламе финансовых услуг опасен тем, что рано или поздно для клиента все банки начинают сливаться в одну массу, из которой глыбой «различается» среди других Сбербанк, как самый крупный участник. Банковской рекламе сегодня не хватает по-настоящему креативного импульса, который подарил бы человеку какие-то яркие эмоции».
По мнению банкира, позитив особенно актуален сейчас, когда у граждан растет задолженность перед банками и возможен подрыв доверия в обществе к банковской системе в целом из-за нелицеприятного поведения отдельных ее представителей.
Читать полностью интервью с Леонидом Игнатом