Volvo представили новый сервис, благодаря которому автомобиль можно указывать в качестве получателя посылок.
Компания Volvo демонстрирует потенциал компьютеризованных автомобилей. Цель их многочисленных разработок заключается в том, чтобы максимально облегчить жизнь водителей Volvo. Их машины могут самостоятельно парковаться, сообщать о запасе топлива, дистанционно открывать и закрывать двери, «общаться» с другими машинами, соблюдать дистанцию от впередиидущего автомобиля и прочее. Теперь же машина может самостоятельно получать посылки или покупки из интернет-магазинов в отсутствие водителя, сообщает пресс-служба Volvo.
После того, как автомобилисту придет подтверждение о времени доставки заказа, курьеру будет выслан временный электронный ключ, который позволит открыть двери машины для получения товара. При этом заказчик может отслеживать онлайн передвижение заказа, благодаря чему будет точно знать о местоположении курьера. Как только товар будет доставлен на смартфон или планшетный компьютер заказчика придут сведения о том, когда были открыты и закрыты замки. После доставки электронный ключ аннулируется.
В испытаниях новой технологии Volvo приняли участие 100 человек: 86% испытуемых заявили, что курьерская доставка в автомобиль позволяет значительно сэкономить время, а 92% признали такой способ более удобным, чем традиционную доставку на дом. Правда, компания не уточняет, когда станет внедрят эту систему на серийные Volvo.
|