Марка Jeep оказалась на вершине списка самых патриотичных брендов США. По мнению самих американцев, именно эти автомобили более всего ассоциируются с их родиной.
Опрос проводился социологами из Brand Keys, которые предложили 4,5 тысячам американцам выбрать наиболее значимые из предложенных 197 отечественных торговых марок.
Результаты несколько удивили интервьюеров. Вместо какой-нибудь «колы», джинсов или всеми любимого Диснея, на первом месте оказался «Джип» - за него отдали голоса 98 процентов всех опрошенных!
На второе место по популярности вышла «шоколадная» компания Hersheys (97 процентов), а на третье - бессмертная Coca-Cola (чуть менее 97 процентов). Levi Strauss и Walt Disney заняли четвертую и пятую ступени «патриотического» рейтинга (приблизительно по 95 процентов у каждого).
В списке также оказались Harley-Davidson (9 место, 89 процентов) и Ford (11 место, 86 процентов). Странно, что в рейтинг не попал ни один бренд концерна General Motors - ни народный Chevrolet, ни даже легендарный Cadillac.
|