Сегодня в Алматы состоялось открытие автосалона итальянской марки Maserati, в рамках которого была представлена шестая генерация именитого седана Quattroporte.
Несмотря на то, что официальные «Мазерати» продаются в РК уже с февраля этого года – спасибо импортеру марки - компании Trident Motors - в рамках сегодняшнего мероприятия нам удалось не только прикоснуться к шедеврам итальянского автомобилестроения, но и выяснить кое-какие факты из жизни новоявленного игрока класса Lux. И помочь нам с этим любезно согласился менеджер по развитию дилерской сети Maserati в Центральной Европе и Евразии - Луиджи Мария Сеппе.
О ценах и перспективах нового Quattroporte в Казахстане
Новая генерация флагмана «итальянцев» с трезубцем на фальшрадиаторной решётке – модель Quattroporte, о которой ранее мы уже писали, сразу после январского дебюта в Детройте прямиком приехала и на наш рынок (параллельно с Европой!). Казахстанским покупателям модель будет доступна пока лишь в двух исполнениях: с бензиновыми турбо-двигателями V6 (3,0, 410 л.с., задний привод) и V8 (3,8 л., 530 л.с., задний привод), которые, к слову разработаны в тандеме с Ferrari. Версию с полным приводом и 3,8-литровым ДВС можно будет приобрести под заказ.
Базовая стоимость заднеприводного седана шестой генерации с V8 в Казахстане составит порядка $208 000. За аналогичную «четырёхдверку» правда уже с V6 придётся выложить чуть меньше - $164 000. Цены, кстати, в сравнении с той же Россией, у нас ниже, при этом касаться это будет всей линейки «Мазерати» в Казахстане.
Кстати, представленный сегодня «Кватропорте» - делится собеседник - из первой тридцатки выпущенных на новом заводе Maserati.
«Что касается прямых конкурентов новой модели на рынке Казахстана, мы бы прежде всего упомянули о Porsche Panamera. Также, автомобиль сможет конкурировать и в привычном классе люксовых седанов F-класса. Именно с ними в борьбе за клиента будет конкурировать новая Quattroporte» - пояснил господин Луиджи.
Maserati Ghibli не за горами
Не смогли умолчать мы и по поводу дебюта на нашем рынке младшей «сестры» Quattroporte и по совместительству недавней дебютантки Шанхайского автосалона - модели Ghibli. Как стало известно, автомобиль приедет к нам уже в этом году - в конце лета – начале осени. Первой партией привезут 5 авто, среди которых будет и версия с турбо-дизельным V6.
«Дело в том, - поясняет господин Луиджи - нынешние клиенты марки, безумно ожидающие эту модель, ещё не знакомы с «дизелем» от Maserati, посему мы постараемся удивить наших покупателей этой модификацией Ghibli. Поверьте, они будут в восторге!». Как и в Европе, младший седан модельной линейки Maserati будет представлен у нас в нескольких вариациях: с трёхлитровым бензиновым турбо-V6 (410 л.с., 550 Нм), а также с менее сильным двигателем аналогичной конструкции – дефорсированным до 330 л.с. (500 Нм). Тот самый турбодизельный Ghibli, оснащённый «шестёркой» V-образной конфигурации (3,0 л, 275 л.с., 600 Нм) появится у нас уже после официального старта продаж бензиновых собратьев. При этом, вне зависимости от типа двигателя (бензин/дизель) – в качестве КПП покупателю будет доступен лишь 8-ступенчатый «автомат» ZF. Когда к нам приедет Maserati Levante?
Не забыли мы о предстоящем выходе в свет первого кроссовера марки – Levante.
«Да, «живые» автомобили уже проходят испытания. Серийная версия «Леванте» будет немного отличаться от концепта Kubang (передняя оптика, в частности – прим. ред.). Что же до рынка Казахстана, то тут у нас ситуация следующая: автомобиль в РК ждут с нетерпением и казахстанские клиенты готовы хоть завтра внести предоплату, посему, мы надеемся, уже в начале следующего года привезём его к нам. Цен на автомобиль мы пока не знаем, однако конкурировать у нас он будет прежде всего с Porsche Cayenne, вне зависимости от исполнения последнего» - резюмировал господин Луиджи. ***
Подытожив вышесказанное, стоит отметить, что после успешного февральского старта компании на казахстанском рынке, официальный импортер Maserati в РК планирует закончить этот год на отметке в 25 проданных машин, в чём безусловно им поможет и новая Ghibli. Кто-то ехидно отметит что мало, однако виной всему, как это обычно бывает, ограниченные квоты, и повальный спрос на модели с «тризубцем на носу» в Китае. Следующий год, подсказывает Максим Лим (менеджер по продажам), итоговая планка количества реализованных авто увеличится как минимум в половину.
В будущем, тихонько намекнул господин Луиджи, не исключено и появление на нашем рынке родственной по концерну FIAT – марки Ferrari, правда, как скоро эксклюзивные модели из «конюшни» дядюшки Энцо официально появятся у нас, покажет время. ***
При покупке Maserati, клиенты марки могут выбрать автомобиль «под себя»
Даже по отдельности - колёсный диск, тормозные скобы - выглядят как отдельное произведение искусства в исполнении Maserati
Доступны клиентам итальянской марки будут как GranCoupe, так и GranCabrio
Доступны клиентам итальянской марки будут как GranCoupe, так и GranCabrio
|