28 марта Четверг, 22:40

«Ученые обнаружили в антарктическом озере Восток абсолютно неизвестный класс организмов»

Дата: 07.03.13 в 21:17

Исследование образцов воды, полученных в мае 2012 года из антарктического озера Восток, показало, что в нем обитают бактерии, которые нельзя отнести ни к одному из известных подцарств бактерий. Об этом сообщил сотрудник лаборатории генетики эукариот Петербургского института ядерной физики (ПИЯФ) Сергей Булат, передает ИА Новости-Казахстан

"Неделю назад был закончен фактически последний анализ (будет еще один, но его результаты вряд ли что изменят). После исключения всех известных нам контаминантов (посторонних организмов)... была обнаружена ДНК бактерии, которая не совпала ни с одним из известных видов в мировых базах данных. Мы называем эту жизнь неидентифицируемой и неклассифицируемой. Приписать ее к какому-то известному подцарств бактерий не удалось", - сказал Булат.

Он пояснил, что ученые исследовали образцы воды, замерзшей на буровой коронке после проникновения в озере. В мае "Академик Федоров" доставит образцы свежезамерзшей озерной воды, исследование которой позволит ученым проверить свои выводы.