Правила пользования
Курс ЦБ на 25.04 USD 443.85 up -0.47
EUR 474.3 up 0.97
RUB 4.8 up 0.04
25 апреля Четверг, 05:30
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Экспертиза: Недолив у SINOOIL есть!»

Дата: 06.02.13 в 11:56
Мобильная версия Шрифт

Как помнят наши читатели, в декабре редакция Auto.lafa.kz совместно журналом «Автомобили Казахстан» провела экспертизу «омываек». К слову, все претенденты выдержали испытание морозом, но каково, же было наше удивление, когда три из пяти образцов показали недолив. Больше всех в канистре SINOOIL…

После публикации итогов экспертизы, с нами связались представители компании SINOOIL и пообещали дать развернутый комментарий по поводу несоответствия заявленного литража омывающей жидкости в пятилитровой канистре. Однако прошло уже больше двух недель, а воз и ныне там.

Мы решили не ждать весны и повторно сверить заявленный и фактический объем омывающей жидкости SINOOIL -30°C. Чем черт не шутит? Может нам, тогда попалась канистра из бракованной партии? Или отдел торговый проспал? (Стоит отметить, что саму «омывайку» изготавливает и разливает казахстанская компания «ТОО «Аккурат»). Чтобы исключить случайность, мы перестраховались и приобрели две разные канистры SINOOIL -30°C, на двух разных АЗС компании в Алматы.

Нашим помощником в данном эксперименте стал всё тот же мерный лабораторный цилиндр первого класса точности. Результат не заставил себя ждать. Мало того что в канистрах был разный состав так и в обоих случаях существенный недолив…

Купленная пятилитровая канистра на АЗС SINOOIL №2 имела такую же упаковку, как и в первом тесте, продемонстрировала недолив 500 мл, вторая же из АЗС SINOOIL №28 все 600 мл!

По всей видимости, в компании SINOOIL, что-то не так со стандартами контроля и качества предлагаемой продукции. Оставим это на совести специалистов, работающих в компании.

Как же быть нашим читателям, столкнувшимся с недобросовестными производителями, прокомментировали в Лиге Потребителей Казахстана:

Покупателю нужно будет написать претензию к продавцу с требованиями устранить недостаток согласно статье 15 и 16 закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Продавец в течение 10 дней обязан дать ответ на претензию. При несоблюдении этого требования потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением.

Просмотров: 693


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×