Правила пользования
Курс ЦБ на 19.04 USD 447.4 up -1.49
EUR 477.55 up -0.38
RUB 4.76 up 0
19 апреля Пятница, 06:19
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Детройтский «шоу-стоппер» Mercedes-Benz – CLA»

Дата: 14.01.13 в 20:42
Мобильная версия Шрифт

Сегодня состоялась долгожданная премьера новой модели в линейке Mercedes-Benz – первого в своем роде компактного четырехдверного купе по имени CLA.

После бесчисленных рендеров и шпионских снимков, мы наконец можем в полной мере разглядеть внешность и интерьер, а так же узнать некоторые детали о технической составляющей «младшего брата» CLS – модели Mercedes-Benz CLA.

Удалось ли немцам реализовать идею создания более компактной и относительно недорогой версии «старшего» CLS? Вопрос, которым задаются многие. С одной стороны, экстерьер CLA вобрал в себя все ключевые особенности свойственные данному классу, с другой – на лицо явное стремление сохранить «сексапил» концептуального прототипа Mercedes-Benz Style Concept Coupe.

Как бы то ни было, но при всей своей неоднозначности, CLA одним лишь своим появлением открыл миру совершенно новый сегмент – класс компактных четырехдверных купе, и пусть теперь брызжут слюной конкуренты, «Мерседес» в этом сегменте первый. Правда насколько сие окажется удачным с точки зрения спроса, покажет лишь время.

Несмотря на то, что новинка построена на платформе текущего поколения Mercedes-Benz A-Класса – «MFA» – габаритами кузова «четырехдверка» превосходит нынешний седан C-Класса аж на 39 мм, составив в общей сложности 4630 мм. Высота и ширина CLA – 1438 и 1780 мм соответственно.

Под капотом авто-дебютанта, как уверяют нас представители «Мерседеса», 2-литровая «четверка», в 211 л.с.(350 Нм). В паре с ним будет трудиться и «робот» с двумя сцеплениями о семи «ступенях» с системой «старт-стоп».

Известно, что CLA будет предлагаться как с передним, так и полным приводом, за кручение всех колёс в котором будет отвечать знакомый по названию и абсолютно новый по сути 4Matic.Прежде всего, отличия старого «Фирматика» от того, что пропишут в CLA (а позже и в GLA) заключаются в том, что по умолчанию работа системы полного привода будет осуществляться в (!) моно-режиме (едет лишь передняя ось).

Затем, в момент, если вдруг «передку» понадобится помощь, электроника автоматически (с помощью электрогидравлической муфты с многодисковым сцеплением) передаст нужные «Нм» крутящего момента назад, при этом, сколько именно «крутяшки» будет поступать на вторую ведущую ось – будет зависеть от условий движения. По части прочих технических особенностей CLA стоит вспомнить, что подвеска у авто (спасибо новому А-Классу) полностью независимая: спереди – McPherson, сзади - многорычажная.

Со слов представителей «Мерседеса» следует, что их новинка имеет один из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления – Сх 0,23. Как им это удалось, спросите вы? На это немцы не тая ответят, что дойти до такого уровня помогли расположение и форма стоек лобового стекла, форма корпусов боковых зеркал, а также специальные зубчатые «спойлеры», коими любезно украсили передние и задние колесные арки CLA.

Из вспомогательной электроники «мини»-CLS, стоит упомянуть наличие систем слежения за усталостью водителя и предотвращения столкновений, а также функции поддержания рядности движения. Тем же, у кого вопросы параллельной и перпендикулярной парковок вызывают раздражение, по вкусу придётся специальный парктроник (на модели CLA 250).

Базовая комплектация «250-го» Mercedes-Benz CLA, помимо вышеперечисленного, включает в себя следующее: 17-дюймовые легкосплавные диски (18-ые AMG-«колёса» - опция) и мультимедиа систему с 5,8-дюймовым дисплеем и Bluetooth.

При этом список опций авто, читая который глаза разбегаются, представляет из себя как минимум такой вот набор «нужностей» и «ненужностей» (кому что, как говорится): система COMAND с 7-дюймовым дисплеем (+ навигация), голосовое управление, «хард» на 10Гб, камера заднего вида, спутниковое радио SiriusXM, сообщающее о заторах на дорогах и погоде, возможность подключения гаджетов типа iPod, аудиосистема harman/kardon Logic 7, двухзонный климат-контроль, функция автоматического затемнения зеркал бокового обзора, подогрев передних сидений и пр.

Как стало известно, реализация новейшего Mercedes-Benz CLA 250 в США стартует лишь осенью этого года, при этом как скоро новинка приедет на рынки других стран (в Казахстан в т.ч.), не сообщается.

***

Обзор самых интересных премьер и новинок Автосалона в Детройте 2013 можно прочитать здесь:

***
Просмотров: 613


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×