Правила пользования

«Cadillac CTS сoupe: яхта на колесах»

Дата: 30.11.12 в 20:15
Мобильная версия Шрифт

Как делают инженерные и дизайнерские шедевры в Баварии, где из природных ресурсов есть только лес (если не считать хмеля и пива), мы недавно выяснили при помощи автомобилей BMW. Dolce vita не захотела нас отпускать так просто, мы вошли во вкус и решили сделать еще одно отступление от практики тестирования относительно доступных авто для среднего класса. Мы не смогли устоять перед соблазном примериться к породистому стальному “скакуну” из США, страны звезд Голливуда, фантастических историй успеха “простых парней из Гарлема” и высоколобых вундеркиндов из Кремниевой долины. В один из осенних дней в "примерочную" “Росбалта” не торопясь вплыл Cadillac CTS coupe.


Именно вплыл. Огромный для своего класса (до двух метров по ширине ему не хватило меньше 20 мм), плавный и мягкий, с мощным мотором объемом 3,6 литра и вполне скромным для такого аппарата расходом топлива — всего около 17 литров в городском режиме.


Наверное, если бы мы не видели новинок от Cadillac на недавнем Московском международном автосалоне, дизайн этого купе нас бы сильно удивил. Он совершенно не подходил к устоявшемуся имиджу машины для тех, кому сильно "за". Мы ожидали увидеть что-то из фильмов про братьев Блюз. Однако новый Cadillac решительно отличался от такого стереотипа. Он напомнил мощные и стремительные "тачки" из давней компьютерной игры про уличные гонки, которые проходили на фоне урбанистических пейзажей то ли Лос-Анжелеса, то ли Сан-Франциско, где твоя задача состояла не столько в том, чтобы первому добраться до финиша, сколько в нанесении максимального урона конкурентам из всех видов оружия.


Дизайн этого автомобиля, над которым потрудилась команда Макса Уолфа, как будто позаимствован из футуристических игр. Ручки на дверях отсутствуют как класс – вместо них в задних крыльях сделаны углубления и кнопка находится с тыльной стороны двери. У переигравших в компьютерные игры водителей может создаться впечатление, что они просто выдергивают дверь. Массивная корма авто украшена светодиодными узкими вертикальными фарами, а высота крышки багажника, практически закрывающего задний обзор, подчеркивает равнодушие, с которым водитель должен относиться к тому, что остается позади его городской сухопутной яхты. Если надо будет сдать назад, к его услугам из торпедо мгновенно выползет приличного размера экранчик, который будет то прятаться, то снова подниматься каждый раз, когда водитель захочет развернуться в узком пространстве.


Этот автомобиль точно не спутаешь ни с каким из европейцев. Он плюет на миф о том, что "квадратность" форм как-то влияет на динамику – с таким табуном под капотом эти мелочи роли не играют. Он разительно не похож на современные скоростные "мыльницы" других производителей. На каждой его грани отчетливо видны углы – современная дань его предшественнику – легендарному “крылатому” Eldorado – последнему купе в линейке от Cadillac. Первая версия "легенды" появилась в далеком 1953 году, и за 49 лет было выпущено 16 млн экземпляров. Последнее поколение встало на конвейер в год начала рыночных реформ в России и продержалось целых 10 лет. Кстати, тот автомобиль было еще шире, чем CTS, — почти на 10 мм.


Благодаря огромным дверям садиться в авто легко и удобно, а 8 регулировок водительского сиденья с функцией памяти вполне соответствуют запросам по удобству, которые предъявляются к автомобилям такого класса. Впрочем, тем, кто любит высокую посадку, придется попотеть при выборе удобной позиции, чтобы не упереться головой в потолок. Приземистый силуэт не подразумевает командирской посадки. Водитель возлежит в удобном кресле и вальяжно управляет своей люксовой яхтой, борта которой изнутри отделаны светлой кожей и дорогим пластиком. Особенно порадует подсветка некоторых панелей в ночное время — дизайнеры позаботились и об этом. Городской круизер должен иметь элементы, присущие мегаполису.


Впрочем, драйверские характеристики этого автомобиля оставили неоднозначное впечатление. У нас был большой соблазн “зажечь” и поиграть на дороге в шашечки. И мощности двигателя вполне для этого хватало. Мы уже было подготовились к недовольным гудкам клаксонов, но – о, чудо! — впервые при перестроении нам ни разу не приходилось никого упрашивать. Все сами добровольно притормаживали. Даже большие тонированные вседорожники.  


К тому же, "зажечь" бы все равно не получилось. Автомат попросту тупит – реакция на резкое нажатие педали приходит в лучшем случае через секунду. Правда, потом табун лошадок под капотом получает хороший щелчок кнутом и мало что его уже может остановить.


Конечно, этот автомобиль явно создан для любителей роскоши, и он не должен участвовать ни в стрит-рейсинге, ни в полицейских погонях. Но если инженеры Cadillac рассчитывали на более молодую аудиторию, то хотелось бы увидеть что-то более отзывчивое и нахальное. Впрочем, справедливости ради необходимо сказать, что после того как нервный импульс к мышцам этого авто все-таки пробивается, перед нами предстает настоящий атлет, и горе тому, кто не оценил его мощь и белозубую американскую улыбку.


Владислав Кузьмичев


Просмотров: 231


Комментариев: 0
 bur_grey_up
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2019 «Информ Вест»