From Official Website
Андреас Миккельсен продолжил свое наступление и выиграл два первых спецучастка, но на финальном допе дня вновь столкнулся с неприятностями - медленный прокол за 7 км до финиша заметно притормозил норвежца, уступившего Нассеру Аль-Аттия более десяти секунд. Впрочем, этот инцидент нисколько не помешал Андреасу удержаться на втором месте - каких-либо преследователей у него просто не осталось!
Лидирующий Аль-Аттия, чьи механики на сервисе сумели быстро привести в порядок поврежденный Ford Fiesta RRC, сейчас успешно решает главную задачу - удерживает за спиной Абдулазиза Аль-Кувари, лидера чемпионата Ближнего Востока. На третье место в зачете IRC (и четвертое в абсолюте) поднялся Тоси Араи - японец опередил Яркко Никару после того, как финн потерял более пяти минут на замену пробитого колеса, сообщает almrally.ru.
Не посчастливилось Зеппу Виганду - из-за проблем с рулевым управлением молодой немец оформил сход и лишился возможности завершить финальный этап IRC на подиуме. К сожалению, в списке сошедших участников оказались также россиянин Василий Грязин и украинец Виталий Пушкарь. На последнем допе на Ford Fiesta S2000 Грязина произошла поломка рулевой тяги, что вынудило его прекратить борьбу. В воскресенье российский экипаж планирует продолжить гонку с помощью Rally 2.
|