Правила пользования
Курс ЦБ на 20.04 USD 446.49 up -0.91
EUR 475.38 up -2.17
RUB 4.79 up 0.03
20 апреля Суббота, 03:26
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Казахстан попробует покорить «Дакар»»

Дата: 15.10.12 в 23:34
Мобильная версия Шрифт
Легендарная ралли-гонка «Дакар», ранее известная как «Париж-Дакар», стартует 5 января 2013 года. Под флагом Казахстана по пескам южной Америки проедут сразу четыре экипажа, сообщили сегодня на пресс-конференции представители команды «Астана».

До старта гонки остается еще более двух месяцев, однако пилоты, механики и штурманы команд уже находятся в предвкушении великого зрелища. Радостную новость о том, что «Дакар-2013» не обойдется без наших представителей, сообщил пилот команды Артур Ардавичус, выступающий на КАМАЗе. Кроме того, несколько казахстанских экипажей отправятся и на другую престижную гонку — «Африку-рейс», заявил Ардавичус: «Добрый день! Великое событие в жизни Казахстана происходит сегодня — мы официально объявляем о своем участии в „веселых стартах“ на двух континентах. В нашем составе шесть внедорожников и один грузовик, мотоциклист, на данный момент, под вопросом. На „Дакар-2013“ выйдут три внедорожника и грузовик, в Африку отправятся три внедорожника. Для нас это большая радость, команда Казахстана растет. Нас уже знают: кто-то уважает, кто-то боится, кто-то рассчитывает на нас. Мы закрепляем наш бренд все серьезнее с каждым годом».

Причины столь кардинального разделения команды объяснил пилот внедорожника Жанат Жалимбетов: «Разделение произошло осознанно. „Африка-рейс“ проходит по тому же маршруту, что и классический „Дакар“ со всеми его расстояниями и сложностями. Не то, что бы мы пытаемся угнаться за двумя зайцами — просто пробуем силы, пытаемся порадовать наших болельщиков. Мы сами будем болеть за своих ребят за океаном. Например, мы только недавно вернулись с „Ралли Фараонов“, где два наших экипажа заняли вторую позицию в одной из категорий».

Также Жанат Жалимбетов высказал уверенность в том, что организаторы «Африки-рейс» сумеют обеспечить безопасность, несмотря на волнения, которые имеют место на всем континенте:" Есть определенный риск в связи с событиями, которые происходят в Африке. Но гонка проводится в пятый раз, ранее никаких препятствий и проблем не было. Договоренность с властями всех четырех стран уже достигнута, поэтому не думаю, что возникнут неприятности. Надеемся, что здравый смысл возьмет свое».

Много вопросов вызвал тот факт, что пилот Андрей Чередников будет выступать за российскую команду «G-Force»: «Я впервые буду участвовать в „Дакаре“, это воплощение моей мечты, к которой я очень долго и уверенно шел. В июне поступило предложение от российской команды „G-Force“, в составе которой я и буду выступать на ралли. Но, — подчеркнул Андрей, — ехать „Дакар“ я буду с казахстанским флагом. Я — гражданин этой страны, я здесь родился и вырос, и с честью буду представлять Казахстан на гонке. Машина будет российская, штурман — венгр, а ехать я буду за Казахстан. Российская машина „G-Force“ на данный момент представляет одну из пяти совершеннейших раллирейдовых машин. Но на этот „Дакар“ задача стоит просто ознакомиться с южноамериканским „Дакаром“, и доехать до финиша. Эту задачу я буду продвигать, отстаивая не только имидж команды, но и свой лично».

Опасения журналистов о том, что зарубежные СМИ вновь будут неправильно указывать команды наших пилотов, попробовал развеять Артур Ардавичус: «Если вы видите бренд „Астана“ — значит это наши ребята. Все ребята, выступающие под этим брендом, это резиденты Казахстана. Практика приглашения в экипажи заграничных специалистов всегда имела место, но будьте уверены, что под брендом „Астана“ выступают именно наши спортсмены. Наша главная задача — показать свой бренд от начала гонки и до конца. Чтобы он попал во все медиа, чтобы он включился во все промоакции, чтобы наш бренд оказался на пьедестале по итогам гонок».

Также пилот рассказал о перспективах своего экипажа в гонке: «Мы отдаем себе отчет в том, что наш автомобиль не самый быстрый, не самый мощный и не самый резвый в своем классе. Конкуренты не спят, все делают автомобили нового поколения. Мы выступаем на прошлогоднем автомобиле. Боюсь делать прогнозы, ведь когда садишься в кабину и пристегиваешь ремень — все планы вылетают из головы. Результат будет только после окончания всех гонок, Дакар и Африку-рейс мы не разделяем».

Не удалось обойти и финансовый вопрос, на который, однако, журналисты точного ответа не получили: «О деньгах я сказать ничего не смогу, просто потому, что конкретных сумм я не знаю. Мне известно лишь то, что бюджет, который мы должны покрыть российским специалистам из „КАМАЗ“, равен сумме с пятью нулями. И, несмотря на все финансовые трудности, Самрук Казына сумели сделать так, чтобы мы вышли на эту гонку. За что им огромное спасибо».

И в самом конце, Артур Ардавичус дал напутствие всей команде: «Человек без машины не едет. Машина без человека — тоже. Все должно складываться воедино: и команда, и поддержка, и подготовка. Конкуренты уже нас уважают — они знают, что наш стиль — это стабильность и плавность. И мы будем ему следовать».
Автор: Айбек Алдабергенов Фото: Алмаза Толеке


sport.today.kz

Просмотров: 441


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×