Западно-Сибирский банк Сбербанка России представил новую услугу. Впервые в России осуществить перечисление средств на погашение квартплаты можно двумя нажатиями кнопок на клавиатуре. Для этого нужно быть клиентом банка, иметь банковскую карту и мобильный телефон.
Сбербанк России объявил о запуске новой услуги — «Автоплатеж» для услуг ЖКХ. Данная функция позволяет абонентам автоматически пополнять баланс оплаты квартиры со счета в банке при помощи мобильного телефона.
Тюменским журналистам в минувшую пятницу продемонстрировали в рабочем порядке весь алгоритм действий. Первый опыт использования новой услуги показал, что работает она просто, экономит время и средства. Теперь не надо стоять в очередях, искать терминал и платить комиссию за перечисление средств.
По словам начальника Отдела удаленных каналов обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка России Татьяны Петрушкиной, за прошедший год выполнен большой объем работы. Сегодня система платежей в ЖКХ имеет со Сбербанком форму двустороннего электронного документооборота. Новый сервис позволяет автоматически оплачивать услуги ЖКХ без обращения в офис банка или использования банкоматов и терминалов жителям Тюменской области. Каждый месяц на основании данных от поставщиков услуг пользователю «Автоплатежа» будет приходить SMS от Сбербанка с запросом о сумме списания средств за квартплату, свет, газ, воду, электричество и телефон. Дату проведения платежа клиент банка выбирает самостоятельно, исходя из своих предпочтений. Поскольку квитанции всех поставщиков услуг формируются в разное время, услуга «Автоплатеж» может быть запрограммирована на еженедельное, ежемесячное или ежеквартальное списание средств со счета клиента банка. В случае необходимости клиент может отказаться от совершения платежа, отправив сообщение об его отмене. При совершении «Автоплатежа» на мобильный телефон абонента приходит соответствующее сообщение, и у него всегда есть возможность контролировать расход средств со своего банковского счета.
Новую услугу Сбербанка председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко назвал революционной и передовой. Следует добавить, что Западно-Сибирский банк, одним из первых в филиальной сети Сбербанка ввел в действие услугу «Автоплатеж в ЖКХ».
«Мы ценим время наших клиентов, — отметил Александр Анащенко, — и стремимся предоставить им возможность максимально удобно совершать платежи без очередей и ожидания. Услуга „Автоплатеж“ уникальна не только для России, но даже для Европы. Она бесплатна, удобна и совершенно безопасна. Клиенты никогда не пропустят время оплаты услуг ЖКХ, они застрахованы от выплат пени и прочих санкций за несвоевременную оплату».
Только банк сможет по поручению клиента осуществлять оплату квитанций, поставщик услуг к счету клиента доступа иметь не будет. Операции будут осуществляться предельно корректно и в срок. В настоящее время банк создает новую программу по введению «Автоплатежа» по оплате налогов, штрафов ГИББ, госпошлин.
По словам заместителя председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Нонны Звягинцевой, системы безналичных расчетов — это будущее банка. В 2012 году каждый пятый платеж в банке — электронный; порядка 84% платежей производится не в офисах банка, а на удаленных каналах (мобильный банк, терминалы, банкоматы, Сбербанк ОнЛ@йн). Подключение услуг осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.
Как подключить?
Для оформления услуги нужно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе на территории Тюменской области. Подключить услугу можно и самостоятельно — через «Сбербанк ОнЛ@йн» и устройства самообслуживания. Для этого необходимо вставить карту в банкомат или терминал, выбрать пункт меню «Платежи в вашем регионе», «Коммунальные платежи», затем определить поставщика услуг и далее следовать подсказкам на экране устройства. |