Правила пользования
Курс ЦБ на 18.04 USD 448.89 up 0.08
EUR 477.93 up 1.11
RUB 4.76 up -0.01
18 апреля Четверг, 07:31
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Гонщик Михаил Грачев»

Дата: 14.09.12 в 16:51
Мобильная версия Шрифт

 

Омск300  находит интересных людей и узнает их субъективное мнение по разным вопросам.  Сегодня  свой личный рейтинг составил Михаил Грачев, действующий чемпион России по Автокроссу -2011. Он поделится своим мнение о самых лучших производителях зимней резины для авто.

Молодой чемпион занимается автоспортом уже пятнадцать лет. Он без прикрас рассказал о начале спортивного пути и терпеливо отвечал на все мои вопросы, которые вызывали у него невольную улыбку. Этот человек с начала года совершил уже 22 перелета и он знает, почему Омске так далек от автоспорта. Михаил также рассказал, где дороги хуже, чем в Омске и почему российские шины лучше не покупать. Сейчас гонщик в Нижнем Новгороде на чемпионате RRC. 

 

Омск300: В каких соревнованиях ты участвуешь сейчас?

Михаил: Сейчас я еду в двух чемпионатах: кольцевом и автокроссе. В кольцевом уже проехал 6 этапов, в каждом по 2 гонки, я их все выиграл и досрочно стал чемпионом в классе «туринг-лайт». Оставшиеся этапы поеду в другом классе. В автокроссе я проехал 7 этапов и по результатам нахожусь на втором месте. По техническим причинам не было возможности выиграть всё. Но впереди еще две гонки, и у меня есть все шансы снова (как и в 2011 году – прим.) стать чемпионом России по автокроссу.  Сейчас у меня остался один основной конкурент ― спортсмен из Екатеринбурга.

«А я вообще оттуда, с Сибири. Мне до Москвы 3000 км. Вот, что далеко от автоспорта»

Омск300: Какие "взаимоотношения" у России с автоспортом? А у Омска? 

Михаил: Омск далек от автоспорта. Я разговаривал с одним итальянцем из Рима– чемпионом мира по кузовным гонкам. Он сказал, что Рим далек от автоспорта. И это Италия: Феррари и все остальное! И вместе с тем, по его словам, Рим далек от автоспорта. А я ему говорю: «А я вообще оттуда, с Сибири. Мне до Москвы 3000 км. Вот, что далеко от автоспорта».

Даже они там, у себя в Европе, определяют места, автоспортивные и нет.  Что уж говорить о России?! У нас все это только развивается, но развивается за счет энтузиазма определенных людей. Если брать даже Омск, то меценатам гораздо интереснее открыть ресторан и через полгода  вернуть деньги.

Омск300: Ты много ездишь по стране и миру? Скажи, где дороги еще хуже, чем  в Омске?

Михаил: В России везде одинаково плохие дороги. Отличия есть только в европейской части – Москва, Питер. Самые плохие трассы дальше, на Восток, их (дорог) там просто нет. Ну, в Тольятти и Курске не очень дороги, но там хотя бы делают что-то, а у нас, насколько я могу судить, никаких подвижек.

Омск300: Какая манера вождения у тебя в пределах города?

Михаил: Я не могу сказать, что все время вожу машину со скоростью 60 км/ч, но я стараюсь предугадать ситуацию на дороге. Автогонщики, которые быстрые на трассах, обычно ездят в городе достаточно спокойно, потому что понимают всю ответственность и понимают, что может быть с машиной. 

А у нас очень много молодых людей, которые считают себя королями дорог, но когда дело доходит до экстремальных ситуации, то они теряются и не знают, что сделать. И все заканчивается достаточно плачевно.

Что бы ты посоветовал начинающим гонщикам?

Михаил: Это настоящая работа. К ней надо готовиться с малых лет. Опять же, все зависит от бюджета. Это другой спорт, нежели, например, занятия в спортзале - пришел и тренируешься. Здесь нужна техника, а она стоит денег. Автоспорт никогда не  был дешевым и никогда не станет таковым. А вообще, если чего-то хочется добиться в автоспорте, то лучшая подготовка – это картинг. Если не хочется глобальных достижений, то существует много любительских серий, куда можно прийти с определенным бюджетом, а тебе дадут машину и возьмут в команду. Правда, в России, и тем более в Омске, такого нет. Ребята, уезжайте за границу и начинайте там.

 

Личный рейтинг зимней резины от Михаила Грачева

Первое: я бы никогда не купил и никогда бы не ездил на российской резине. Потом что у нас проблема даже не в технологии, а в отношении к этому делу.

Второе: в спорах между «шипами» и «липучкой» выбирайте ту или иную сторону в зависимости от климатических условий. Например, в Японии шипованная резина запрещена, поэтому коммерсанты, которые везут ее оттуда кораблями-контейнерами утверждают, что она лучшая. А в Финляндии и Норвегии нельзя зимой ездить на нешипованной резине, поэтому люди, которые везут в Россию товар из Европы, говорят  - только шипы. Это все очень субъективно.

Лично у меня шипованная резина, не российского производства. Но выбор резины может складываться из того, сколько человек может потратить на эту покупку.

Есть, по сути, только один критерий ― цена. И чем дороже колесо, тем лучше оно будет себя вести. На самом деле, все колеса от известных производителей примерно одинаковы по уровню. Уже никто не может придумать ничего революционно нового. Самая большая революция была тогда, когда придумали резину, и тогда действительно была разница, а сейчас все пристально следят друг за другом, все подровнялось.

НО все зависит от машины. Маленькая машинка просто не сможет использовать весь потенциал дорогущих колес. Есть зависимость: чем мощнее машина, тем лучше должна быть резина.

Мой личный рейтинг субъективен. Очень сложно оценить всё. Я ездил на Нокиан (в обычной жизни) и Кордиант (на гонке звезд "Зарулем"). Нокиан - хорошие шины, впрочем, как и Пирелли, Бридж, Йокогама и Мишлен, а Кордиант - вполне достойный продукт для средней машины и среднего водителя.


 

автор: Кристина Фомагина

Просмотров: 1246


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×