© РИА Новости, Сергей Разбаков, Рустам Бузанов 25/07/2012Стала ли Москва удобнее для иностранных туристов?
("The Moscow Times", Россия)
21/01/2012Свой имидж мачо Путин укрепляет пивом и футболом
("Daily Mail", Великобритания)
19/12/2011Российская власть пытается улучшить имидж за рубежом
("Le Monde", Франция)
Комментарии:3 10/09/2012 Россия недовольна сложившимся у нее неприглядным имиджем. СМИ говорят только о ее политике, причем далеко не всегда хорошо. Поэтому Москва решила дать старт пиар-кампании мирового масштаба. В настоящий момент российское государство организует крупный международный конкурс, в котором также принимает участие французская компания Havas (в прошлом ей уже был доверен Год России во Франции). Вице-президент компании Жак Сегела (Jacques Séguéla) лично отправился в Россию вместе с четырьмя другими представителями руководства Havas и провел двухчасовую презентацию проекта в Кремле.
Читайте также: Сны и кошмары российской культуры
Бюджет в 10 миллионов евро
«Речь идет о бюджете в 10 миллионов евро, то есть крупнейшем в мире бюджете в сфере связей с общественностью для государства», – рассказал La Tribune самый известный французский рекламщик. Он говорит, что нужно «перевернуть пирамиду» информации о стране, которая сегодня на 80% касается политики и лишь на 20% экономики и культуры. «В то же время для Китая, который далеко не идеал в вопросе прав человека, все с точностью до наоборот»: 20% статей посвящены политике, а 80% – экономике и культуре.
По словам специалиста, за плечами у которого 20 лет президентских предвыборных кампаний, «нужно не опираться на журналистов, так как говорить хорошо о России сейчас подозрительно, а дать России высказаться через народ». Кроме того, свой имидж хотело бы улучшить и еще одно государство, Никарагуа. Сейчас оно ищет агентство для проведения кампании. «Страны становятся брендами!» – отмечает Жак Сегела. |