Правила пользования
Курс ЦБ на 19.04 USD 447.4 up -1.49
EUR 477.55 up -0.38
RUB 4.76 up 0
19 апреля Пятница, 22:01
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Россия пытается улучшить свой имидж»

Дата: 10.09.12 в 16:43
Мобильная версия Шрифт
© РИА Новости, Сергей Разбаков, Рустам Бузанов 25/07/2012Стала ли Москва удобнее для иностранных туристов? ("The Moscow Times", Россия) 21/01/2012Свой имидж мачо Путин укрепляет пивом и футболом ("Daily Mail", Великобритания) 19/12/2011Российская власть пытается улучшить имидж за рубежом ("Le Monde", Франция) Комментарии:3

10/09/2012

Россия недовольна сложившимся у нее неприглядным имиджем. СМИ говорят только о ее политике, причем далеко не всегда хорошо. Поэтому Москва решила дать старт пиар-кампании мирового масштаба. В настоящий момент российское государство организует крупный международный конкурс, в котором также принимает участие французская компания Havas (в прошлом ей уже был доверен Год России во Франции). Вице-президент компании Жак Сегела (Jacques Séguéla) лично отправился в Россию вместе с четырьмя другими представителями руководства Havas и провел двухчасовую презентацию проекта в Кремле.

Читайте также: Сны и кошмары российской культуры

Бюджет в 10 миллионов евро

«Речь идет о бюджете в 10 миллионов евро, то есть крупнейшем в мире бюджете в сфере связей с общественностью для государства», – рассказал La Tribune самый известный французский рекламщик. Он говорит, что нужно «перевернуть пирамиду» информации о стране, которая сегодня на 80% касается политики и лишь на 20% экономики и культуры. «В то же время для Китая, который далеко не идеал в вопросе прав человека, все с точностью до наоборот»: 20% статей посвящены политике, а 80% – экономике и культуре.

По словам специалиста, за плечами у которого 20 лет президентских предвыборных кампаний, «нужно не опираться на журналистов, так как говорить хорошо о России сейчас подозрительно, а дать России высказаться через народ». Кроме того, свой имидж хотело бы улучшить и еще одно государство, Никарагуа. Сейчас оно ищет агентство для проведения кампании. «Страны становятся брендами!» – отмечает Жак Сегела.

Просмотров: 368


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×