ЛОНДОН. 10 августа 2012, 16:05. BNews.kz
Cisco House с технологией интерактивных дисплеев изъявили желание посетить около 13 тыс человек.
("Дом Cisco") площадью 2 тыс кв. м разместился на крыше торгового центра Westfield Stratford City, откуда открывается потрясающий вид на Олимпийский парк.
С помощью разнообразных интерактивных дисплеев в Cisco House демонстрируются не продукты и технологии, а возможности, которые они открывают людям. Кроме того, в павильоне можно ознакомиться с передовыми идеями Cisco в области трансформации бизнеса.
Многие экспонаты в Доме Cisco основаны на технологии сенсорных экранов либо на технологии управления приложениями с помощью жестов. Результаты исследования, проведенного недавно компанией NPD DisplaySearch, показали, что самой популярной платформой для сенсорных экранов стали мобильные телефоны: в 2011 году три четверти сенсорных экранов было установлено на устройствах этого типа. А в 2012 году, как ожидается, на мобильных телефонах установят 1,2 млрд сенсорных экранов – на 68 процентов больше, чем годом ранее.
Быстро оснащаются сенсорными экранами и планшеты. Если в 2011 году на мировом рынке было продано 79,6 млн планшетных компьютеров с сенсорными экранами, то в 2012 году объем их продаж может превысить 130 млн, а в 2013 году - 190 млн штук.
Кроме того, по данным аналитической компании ABI Research, в 2017 году на мировом рыке может быть продано 600 млн смартфонов с функциями распознавания жестов. Отслеживание жестов с помощью видеокамеры уже используется в ряде продуктов, а ведущие производители игровых консолей активно предлагают приложения с этой технологией.
Выступая два года назад на очередной конференции частного некоммерческого фонда TED, научный консультант фильма Minority Report, известный изобретатель Джон Андеркоффлер (John Underkoffler) сделал будоражащую воображение видеопрезентацию о будущем пользовательских интерфейсов. Сегодня мы видим, как то, что еще вчера считалось научной фантастикой, становится научным фактом.
Благодаря появлению новых технологий интерактивное общение с дисплеями постоянно развивается. Недалек тот день, когда интерактивное общение с рекламно-информационными панелями digital signage станет обыденным делом (может, даже появятся таблички "Потрогайте руками!"), а традиционные информационные киоски превратятся в иммерсивные точки общения с захватывающими воображение функциями.
|