Пользователи российского сегмента Facebook оказались циничнее и агрессивнее, чем участники других соцсетей. Такой вывод сделали специалисты коммуникационной группы «Византия» после изучения пяти подобных ресурсов, которыми пользуются россияне, передает РИА Новости.
Исследование касается поведения пользователей Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и Twitter. Во время его проведения изучались как сообщения пользователей, так и результаты их анкетирования. На основе собранных данных проходила оценка по шкале Кука-Медли, адаптированной для соцсетей. Она позволила установить насколько участники соцсетей агрессивны, циничны, враждебны.
В результате пользователи Facebook набрали 17,5 балла, заняв первую строчку в рейтинге циничности. За ними следуют владельцы микроблогов (18,9 балла), третье место в рейтинге циничных пользователей заняла социальная сеть «ВКонтакте» (20,65). Последнее место получили «Одноклассники» (21,05).
В рейтинге агрессивности «пальма первенства» также досталась Facebook, чьи пользователи получили 15,9 балла, а на втором месте оказался Twitter (16,45). Третье место поделили «Одноклассники» и «Вконтакте».
Однако исследование не смогло выявить абсолютного лидера враждебности пользователей. В то же время, лидером по использованию бранной лексики стал «ВКонтакте», а пользователи Facebook оказались не только самыми культурными, но и обладающими наибольшим словарным запасом. |