RUB 4.76 up -0.02
24 апреля Среда, 14:32

«В Австралии нашли неповрежденные останки динозавра возрастом больше 100 млн лет»

Дата: 09.12.22 в 05:26
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АО «РС-БАЛТ» ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АО «РС-БАЛТ». 18+ © СС0 Public Domain

Группа палеонтологов обнаружила в северо-восточной части Австралии окаменелые останки эласмозавров. Впервые останки этого вида динозавров были обнаружены неповрежденными, пишет издание The Australian. При этом их возраст превышает 100 млн лет.

До сих пор цельные скелеты этих динозавров не встречались. Специалисты объясняли это тем, что у эласмозавров была очень длинная шея и после смерти их голова отделялась от тела.

Ученые рассчитывают, что эта находка позволит им разобраться в том, как плезиозавры эволюционировали на территории Австралии в меловой период. Кроме того, найденный скелет поможет более подробно изучить этих вымерших морских рептилий, а также поспособствует в понимании их природы. И наконец, теперь специалисты смогут сделать 3D-модель останков, чтобы воспроизвести увнешний облик этого вида.