СМИ: Большинство жалоб пострадавших в Крымске были фиктивными
МОСКВА, 3 августа. Общественная палата РФ сделала вывод, что 70% звонивших на "горячую линию", открытую после наводнения в Краснодарском крае, просто хотели нажиться на трагедии и незаконно получить компенсацию.
Члены палаты заявили газете "Известия", что некоторые хотели привлечь к себе внимание, опасаясь, что им не выплатят обещанные деньги, другим требовалась помощь психолога. Совещательный орган к концу месяца подготовит итоговый доклад о работе в Крымске.
Как рассказали изданию в аппарате палаты, на "горячую линию" для пострадавших в Крымске поступило более 260 звонков. Их обрабатывают, о самых острых проблемах сообщают в администрацию Краснодарского края.
Паводок в ночь на 7 июля затопил 7,2 тысячи жилых домов в городах Геленджик, Крымск и Новороссийск, а также в ряде поселков Краснодарского края. Были нарушены системы энерго-, газо- и водоснабжения, автомобильное и железнодорожное движение. На город Крымск и соседние станицы пришелся самый сильный удар стихии. Погибли более 170 человек.
По предварительным подсчетам, совокупный ущерб от наводнения в Краснодарском крае составляет не менее 20 млрд рублей, сообщил губернатор региона Александр Ткачев.
|