Крупнейший российский производитель легковых автомобилей «АвтоВАЗ» рассчитывает продвигать марку Lada с помощью игрушечных автомобилей, сообщает сайт РИА Новости.
Компания зарегистрировала по 28 классу Международной классификации товаров и услуг (игры, игрушки) более десяти товарных знаков. Среди них - товарные знаки марок Kalina, Granta, Largus, Priora.
На предприятии подчеркнули, что производство игрушек для «АвтоВАЗа» - это еще один канал продвижения автомобилей LADA, а не способ зарабатывания денег. Так, в компании надеются, что игрушечные автомобили будут спосодствовать популяризации LADA среди подрастающего поколения.
«АвтоВАЗ» - один из крупнейших автопроизводителей Восточной Европы. Завод выпускает свыше 800 тысяч автомобилей в год. По итогам 2011 года компания увеличила продажи в России на 10,6 процентов. На «АвтоВАЗе» работает около 66 тысяч человек. |