Подходит к концу второй летний месяц, и настало время составить портрет июльского читателя «Омск300». В июне наш читатель был таким «типичным мужиком», который, заметьте, не пьет, а любимое блюдо у него беляш из политеха. Июльский же читатель, судя по результатам опросов, получился более добрым и позитивным.
Возможно, это связано с тем, что в июле к нам в подписчики все-таки вернулись женщины. Их теперь не 44%, а 48%. Мужчин-подписчиков, соответственно, поубавилось – 51%. Стали мы не только более женственными, но еще и молодеем – число читателей от 18 до 25 лет увеличилось до 55%. А тех, кому от 25 до 35 стало поменьше (25%).
В целом, наши читатели могут стать хорошим примером для подражания. Так, целых 30,3% не ведутся на малознакомую японскую кухню и вообще не знают что такое суши – они едят пельмени. 43,2% не грозят проблемы с зубами и сахарный диабет, потому что вместо сладостей они выбирают…мясо.
В чувстве юмора нашим читателям не откажешь никогда, поэтому и самым «стиляжным» носителем очков они считают не Джеймса Бонда, а Крота из сказки про Дюймовочку.
Добротой читателей женщин, вероятно, заразились и мужчины. 57% представителей сильного пола дарят своим дамам розы. Только вот своим пристрастием к crazy-menu стриптиз-баров мужчины наших читательниц могут расстроить. Пусть лучше дарят цветы.
Каким бы ни был наш читатель, более женским или мужским, он всегда идет в ногу со временем. 48,3% давно не читают обычные книги, потому что у них есть электронные. И все любимые произведения хранятся там. А 17,1% забывают про радиоприемники, потому что хотят слушать радио онлайн на «Омск300». Вкусы читателей разделились между Radio Recod и «Серебряным дождем».
Что ж, по сравнению с прошлыми месяцами, наши читатели стали менее внезапными и противоречивыми. Результаты опросов говорят о четкой жизненной позиции и ярко выраженном вкусе читателей «Омск300». Мы рады, что наши читатели всегда готовы к переменам. Все течет, все меняется, и читатель «Омск300» растет и развивается. Посмотрим, какие новые черты и особенности откроет в себе читатель августа.
Ключевые слова: читатель, омск 300, интернет, статистика, цифры |