Правила пользования
Курс ЦБ на 19.04 USD 447.4 up -1.49
EUR 477.55 up -0.38
RUB 4.76 up 0
19 апреля Пятница, 06:16
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«В Омске чаще всего задумываются об открытии магазина одежды, шоурума и таксопарка»

Дата: 15.04.21 в 12:11
Мобильная версия Шрифт

Аналитики изучили самые популярные бизнес-идеи у омичей.

Последние два года чаще всего омичи задумываются об открытии магазина одежды, шоурума, таксопарка, кафе и пекарни. Так выглядит пятёрка самых популярных запросов в интернете со словами "как открыть". Поисковые запросы россиян и омичей в частности изучили аналитики "Яндекса". В первую десятку в Омске также вошли салон красоты, магазин продуктов, детский центр, аптека и турфирма.

Судя по сравнительному анализу за последние десять лет, например, пивные магазины и хостелы по популярности у начинающих бизнесменов пережили резкий взлёт популярности, но через пару лет также быстро её потеряли. Турфирма, в 2011-м занимавшая первое место в списке, теперь только десятая, парикмахерская откатилась с пятой на двадцатую строчку. А вот популярность таксопарков, наоборот, выросла: если десять лет назад они не входили в десятку, то в последние годы держатся в топе-3.

В 2013 году самым популярным видом бизнеса были суши-бары. В 2014 и 2015 годах, на фоне запрета курения в кафе и барах, взлетел интерес к открытию кальянных. В 2016-м многие задумались о своей бургерной и веб-студиях, в 2018-м резко выросло число запросов об открытии онлайн-школ. В 2019 году на первом месте компьютерный клуб. А в 2020-м ожидаемо выросла популярность пунктов выдачи заказов и курьерская доставка.

В целом, большинство россиян и омичей в частности представляют своё дело где-то в сфере услуг, производством интересуются гораздо реже.

Модные бизнесы последних десяти лет, данные по России

Реже всего россияне хотят иметь свои медицинский центр, агентство недвижимости, ферму, банк и столовую. Эти виды бизнеса занимают последние пять строчек топ-50 популярных запросов в интернете со словами "как открыть".

По данным Яндекса, верхние позиции рейтинга во всех городах России примерно одинаковы. Но есть и особенности. Оказалось, что запросы по некоторым видам бизнеса отличают омичей от жителей большинства городов. Чаще среднего по стране в Омске спрашивают об открытии магазинов овощей и фруктов, ломбардов и парикмахерских. А вот реже, чем в большинстве городов страны, в нашем городе интересуются точками продаж пива и магазинами цветов.

В Сочи сильнее всего выделяется интерес к открытию гостиниц, в Краснодаре - к магазинам овощей и фруктов, в Перми это автозаправки, в Новосибирске - магазины пива. В Москве как нигде часто задумываются о своём маникюрном салоне, а в Санкт-Петербурге спрашивают об открытии точек продаж шаурмы.

Бизнес-идеи, которые характерны для жителей российских городов. Речь идёт не о лидерах по количеству запросов, а о направлениях бизнеса, которые привлекают жителей этих городов чаще, чем россиян в целом

Инфографика: Яндекс

Нравится 0 Ха-Ха 0 Удивительно 0 Грустно 0 Возмутительно 0 Не нравится 0 0
Просмотров: 104


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×