Правила пользования
Курс ЦБ на 19.04 USD 447.4 up -1.49
EUR 477.55 up -0.38
RUB 4.76 up 0
19 апреля Пятница, 04:55
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Режиссеры объяснили неприязнь Кончаловского к Голливуду»

Дата: 10.04.21 в 02:31
Мобильная версия Шрифт
Режиссеры объяснили неприязнь Кончаловского к Голливуду - Газета.Ru Слушать новости Телеграм: @gazetaru Слушать новости Отменить подписку --> gazetaru Telegram-канал с эксклюзивами, историями и онлайнами Новости Политика Бизнес Общество Армия Мнения Культура Наука Технологии Авто Стиль Спорт Музыка Кино Сериалы Медиабизнес Театр Книги Арт и дизайн Шоу-бизнес Культурная политика Хроника
«Обласканный русский владыка»: режиссеры о Кончаловском и его критике Голливуда , 09.04.2021, 23:12 Прослушать новость Остановить прослушивание close Павел Лунгин, Андрей Кончаловский и Антон Мегердичев (коллаж)

Павел Лунгин, Андрей Кончаловский и Антон Мегердичев (коллаж)

РИА «Новости» Режиссер Андрей Кончаловский раскритиковал «ужасную голливудскую систему», в которой ему приходилось прислушиваться к продюсеру и ориентироваться на коммерческий аспект. Российские режиссеры Павел Лунгин и Антон Мегердичев прокомментировали заявление коллеги и объяснили, почему в России постановщика воспринимают как единоличного автора фильма. Rambler-почта Mail.ru Yandex Gmail Отправить письмо Скопировать ссылку Читайте также

Российский режиссер Андрей Кончаловский в интервью британскому изданию The Guardian заявил, что рад своему провалу в Голливуде. По словам постановщика, «в ужасной голливудской системе» ему приходилось подстраиваться под продюсеров и думать, как снять коммерческое кино. В конце 1980-х его уволили со съемок фильма «Танго и Кэш».

По мнению режиссера Павла Лунгина, Кончаловский приехал в Голливуд как «полубог и обласканный русский владыка-режиссер», который считал, что люди должны слушать только его мнение.

«А там вертятся огромные приводные колеса больших денег. И, конечно, у него не получилось, — сказал Лунгин «Газете.Ru». — У него до сих пор большие бюджеты американские не получаются. И тогда он, как Антей, припадает к матери сырой земле, возвращается в Россию, снимает про почтальона Печкина, или кого-то еще, и снова, как в греческом мифе, его тело наливается силой, и он опять едет в Венецию. И потом гордыня его снова кидает на какой-то 80-миллионный или 100-миллионный проект, и опять у него это до конца не получается».

Реклама

Постановщик добавил, что ему очень понравился фильм Кончаловского «Дорогие товарищи». Он назвал эту картину выдающейся и необыкновенно глубокой. «Что-то понимает Андрей Сергеевич про русский народ, про русскую землю, понимает. А про ту землю мы ничего не понимаем, к сожалению», — считает Лунгин.

Режиссер фильмов «Движение вверх» и «Метро» Антон Мегердичев заявил «Газете.Ru», что в России нет продюсеров, которые отвечают за финансовую состоятельность фильма и живут потом на средства с проданных билетов.

«Поэтому продюсеров, которые имеют моральное право указывать, куда и как должна ездить камера на площадке, в России тоже нет. Или, может быть, я чего-то не знаю, — сказал Мегердичев.

— Потому что все эти продюсеры так или иначе раз в год, как на новогоднюю елку, приходят в Фонд кино за деньгами налогоплательщиков. Потом успешно проваливаются ежегодно и с теми же самыми лицами приходят опять в Фонд кино».

По словам режиссера, в России пока не придумали, как сделать индустрию кино самодостаточной. Он отметил, что в нашей стране нет продюсерского кино в чистом виде.

«Так же, как, я думаю, нет и в чистом виде авторского. Все имеет свою специфику — «люфты» так называемые», — заключил Мегердичев.

В интервью Guardian 83-летний Кончаловский рассказал о производстве комедийного боевика 1989 года «Танго и Кэш» с Сильвестром Сталлоне. Во время съемок российского режиссера возмутила просьба продюсера передвинуть камеру.

«Раньше меня об этом никогда не спрашивали. Мне кажется, это важный момент для режиссера. Я ответил, что не хочу двигать камеру. После этого он сказал, что камеру нужно передвигать каждый кадр. Это было началом конца, — сказал Кончаловский. — Мне пришлось вернуться в Россию, и не потому, что я хотел этого. Но я очень рад тому, что потерпел неудачу в Голливуде».

Кинематографист добавил, что поддерживать творческую свободу в России ему помогает миллиардер Алишер Усманов. Режиссер отметил, что многие бизнесмены соглашаются вкладываться только в заведомо прибыльные проекты.

«Усманов — другой человек. Я говорю ему, что он не получит своих денег обратно. Он на несколько секунд замирает, а потом говорит: «Черт с тобой, делаем», — рассказал Кончаловский.

Его последний фильм «Дорогие товарищи» попал в шорт-лист «Оскара» в номинации «Лучший международный художественный фильм», но не получил номинации. Также картина удостоилась спецприза жюри на 77-м Венецианском кинофестивале и претендует на премию BAFTA.

close Павел Лунгин, Андрей Кончаловский и Антон Мегердичев (коллаж)

Павел Лунгин, Андрей Кончаловский и Антон Мегердичев (коллаж)

РИА «Новости» Rambler-почта Mail.ru Yandex Gmail Отправить письмо Скопировать ссылку
Просмотров: 345


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×