Прайс-агрегаторы — прекрасная возможность продвижения интернет-магазинов. В Казахстане начал работать сервис сравнения цен e-Katalog, а значит, интернет-магазины – партнеры могут быстро получать «горячие» лиды, не тратя при этом баснословные бюджеты.
Особенности сервиса сравнения цен e-Katalog
Огромный ассортимент, представленный в интернет-магазинах, существенно усложняет выбор. Покупателям приходится тратить уйму времени, чтобы найти качественные товары по максимально выгодной цене. Чтобы сэкономить бюджет и энергию на поиски, многие пользователи посещают прайс-агрегаторы. Это масштабные площадки для размещения товаров, которые позволяют сравнивать цены разных интернет-магазинов и выбирать лучшие предложения.
На сайте e-Katalog Казахстан собраны актуальные предложения проверенных интернет-магазинов. Цены обновляются несколько раз в день, а большая база отзывов помогает покупателям принять правильное решение. В каталоге содержится вся необходимая для выбора информация: подробные описания, фотографии, инструкции, рейтинги, обзоры. Предусмотрен глоссарий терминов, который позволяет лучше разобраться в технических характеристиках продукции.
В чем польза для бизнеса?
Нельзя не принимать во внимание тот факт, что прибыльными становятся не все интернет-магазины. Один из секретов успешных торговых онлайн-площадок — увеличение конверсии трафика. Привлечение посетителей через контекстную рекламу и социальные сети, как правило, стоит дорого и занимает много времени. Прайс-агрегаторы, имея обширную базу предложений и удобный интерфейс, позволяют быстро найти необходимую продукцию, сравнить стоимость и перейти в интернет-магазин для совершения покупки. Суть в том, что сайт посещают мотивированные пользователи, которые целенаправленно ищут те или иные товары и готовы покупать. В отличие от соцсетей, нецелевые переходы практически отсутствуют.
Сотрудничество с e-Katalog позволит расширить аудиторию потенциальных покупателей. Это отличная возможность для «новичков», которым трудно конкурировать с крупными и известными маркетплейсами.
Кроме того, на сайте доступна online-статистика переходов, что позволяет интернет-магазинам отслеживать их в реальном времени. Кроме количества переходов в статистике отображаются и товары, по которым были совершены переходы. Это весьма удобно для детального анализа спроса. Продавцы таким образом могут увеличить число точек контакта с клиентом и делать более выгодные предложения, чем у конкурентов.
Как добавить интернет-магазин на kz.e-katalog.com?
Чтобы интернет-магазин появился в списке продавцов на сайте, необходимо заполнить форму-заявку или отправить письмо-запрос на подключение к системе. В течение трех рабочих дней с клиентом связывается менеджер, который помогает выбрать и настроить подходящий формат загружаемого прайс-листа, а также оформить все необходимые документы. |