Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 10:32
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Сетевой маркетинг»

Дата: 05.01.18 в 14:00
Мобильная версия Шрифт
Сетевой маркетинг Тема

Айгуль Жилкишина
Одно из первых опубликованных на YouTube видео “Как отобрать у сестренки планшет” маленькой алматинки стало настолько популярным, что ее семью пригласили на шоу Андрея Малахова “Пусть говорят”. За два года канал семилетней Амины Малгаждар собрал больше миллиарда просмотров, а популярность маленькой актрисы растет - она проводит детские праздники, снимается в кино, озвучила мультфильм. А нынче у нее свой YouTube-канал под названием “Аминка Витаминка”. Предлагаем рассмотреть, в чем феномен “видеодетей”

Детские блоги все больше заполоняют мировую Сеть. Видео с ребятами “от двух до шестнадцати” набирают ежедневно миллионы просмотров. Самыми популярными на постсоветском пространстве стали три детских блога и канал с выступлениями маленьких певцов и певиц в Молдове, канал девочки Эмили в Грузии и блог маленькой Насти в России. В пятерку “главных” западных YouTube-каналов входят: блог, который ведут брат и сестра в Канаде, а в США - канал с детскими обзорами на игрушки.
Канал Амины Малгаждар “Аминка Витаминка”, насчитывающий более 1,4 миллиарда просмотров, недавно отметил двухлетие. В вайнах Амина снимается вместе со своими младшими сестренками - 4-летней Адией и 2-летней Аружан. Известность на семью обрушилась неожиданно. И отец юной блогерши Рамазан решил: если их видео нравится людям, то съемкам вайнов стоит уделять больше времени. Папа отслеживает, что популярно в интернете, и предлагает дочкам сделать пародию. Деньги, которые приносит YouTube-канал “Аминка Витаминка”, семья откладывает на будущее.
По словам родителей, Амина в будущем мечтает стать актрисой. Года в три она, смотря телевизор, вдруг сказала, что хочет сниматься в кино. “Мы поняли, что это одно из направлений того, как развивать дочь. Мы думаем, что дети должны сами выбрать свой путь, а наша задача - помочь им в достижении их целей”, - отмечают родители Амины.
Кроме того, отец звездочки YouTube уверен: звездной болезнью она не страдает. Отношения в семье с приходом популярности тоже не изменились: “Мы постоянно беседуем с детьми о том, что можно и что нельзя, что хорошо и что плохо”.

Зарабатывать
играючи
Сейчас видеоблогинг стал настоящей профессией, а некоторые звезды YouTube зарабатывают суммы, сопоставимые с зарплатой топ-менеджеров крупных банков. Если посмотреть на список самых популярных (а значит, и самых высокооплачиваемых) блогеров, становится понятно - аудитория YouTube очень молодая. В основном видеохостинг интересует детей, подростков и тех, кто недавно ими был. Поэтому неудивительно, что больше всего просмотров набирают видео на тему юмора, развлечений и игр.
Пятерку топ-блогеров мира замыкает испанец elrubiusOMG. Его ролики о видеоиграх собрали 16 миллионов подписчиков. Чуть больше поклонников у американского комика nigahiga (4-е место), прославился юмористическими скетчами. На 3-м месте - комедийный дуэт из Калифорнии Smosh: больше 21 миллиона человек подписаны на их канал. В том же жанре работает чилиец Hola Soy German (2-е место): 26 миллионов зрителей. 1-е место - Pew Die Pie. Феликс Чельберг из Швеции работает в жанре let’splay: снимает себя на камеру во время видеоигр и эмоционально комментирует происходящее. Как итог - 42 миллиона подписчиков и 7 миллионов долларов годового дохода.
Но иногда, чтобы стать звездой YouTube, достаточно просто попасть точно в цель. Они публикуют очень простой контент, не могут похвастаться остроумием и богатым словарным запасом (когда их карьера начиналась, Катя почти не говорила). Но эти ролики интересны огромной детской аудитории YouTube.
Трехлетняя Катя и пятилетний Макс - обычные дети из Одессы. Родители снимают, как они распаковывают игрушки, плавают в бассейне и гуляют по торговым центрам. При всей незатейливости сюжета и не самой качественной съемке тестирование детских игрушек на камеру приносит немалый доход. По данным vspstats.com, брат и сестра зарабатывают в месяц от 20 до 50 тысяч долларов каждый.

Идеальный
детский блог
“Ведение популярного детского блога с миллионами подписчиков - это уже работа, семейный бизнес, который может сплотить детей с их родителями. Но может ли ребенок уволиться с такой работы, если ему надоест?” - задаются вопросом эксперты. Съемки могут помочь родителям внимательнее взглянуть на ребенка, вместе с ним находить интересные и веселые моменты для видео.
Но маленькому “ютуберу” может быть трудно выходить из публичной роли “на камеру” и возвращаться к повседневной жизни, особенно если его популярность пойдет на спад: “Будет ли популярен блог, когда ребенок вырастет? Если нет, то терять популярность может быть больно, если никаких других интересов в жизни не сложилось”.
Психологи описали образ “идеального детского блога”, который будет полезно и приятно вести. Например, семья может вести свой закрытый блог, открывая часть роликов для родственников и друзей. В нем будут запечатлены веселые и трогательные моменты из семейной жизни.
В центре таких видео будут стоять совместный семейный интерес, дело. Такой блог может научить ребенка планировать, подбирать и анализировать информацию и рассказывать о результатах. Эксперты считают, что блог может стать ежегодной традицией: “Например, можно брать у ребенка интервью каждый год, задавая одни вопросы. А потом пересматривать и замечать изменения во взглядах”. Но такую традицию основал еще Никита Михалков, сняв свой фильм “Анна от 6 до 18”.

Просмотров: 120


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×