А основываться эта оценка будет на том, насколько активно горожане пользуются приложениями Яндекса
Индекс самоизоляции будет применяться во всех крупных городах страны - его уже можно увидеть на главной странице Яндекса. Этот индекс рассчитан аналитиками компании и имеет пятибалльную шкалу. Чем выше балл, тем больше людей соблюдает самоизоляцию. Оценка основана на обезличенных данных об использовании приложений Яндекса в Беларуси. Уровень 0 соответствует уровню часа пик в типичный будний день, а 5 - показателям, которые обычно бывают глубокой ночью. Данные обновляются ежедневно. По статистике компании белорусы стали реже появляться на улице примерно с 30 марта. В частности, в Яндекс.Навигаторе строится меньше маршрутов, то есть люди стали реже ездить в офис и по делам. Значительно больше времени они стали проводить в Яндекс.Эфире, Дзене и на сайте «КиноПоиск».
Для Бреста 13 апреля утром индекс самоизоляции был равен 2,5 - это показатель того, что на улице достаточно много людей. Причем показатель и в выходные днем не опускался ниже этой отметки. Впрочем, в других городах Беларуси схожая ситуация.
По случаю пандемии Яндекс также изменил свой логотип. Если навести на него курсор, то всплывает сообщение, которое напоминает о необходимости соблюдения дистанции и выхода из дома только в неотложных случаях. При поисковом запросе «коронавирус» пользователь попадает на страницу со спецпроектом, где можно найти актуальные данные по Беларуси и общие советы по профилактике, статистику заболеваемости в мире и свежие новости по теме, найти ответы на часто задаваемые вопросы или даже задать свой.
|