19 апреля Пятница, 21:35

«Ученые сообщили о препарате, подавляющем коронавирус за двое суток»

Дата: 09.04.20 в 04:40
© СС0 Public Domain Ученые обнаружили препарат, который может подавить коронавирус за двое суток, пишет Lenta.ru. Исследование специалистов из австралийского Университета Монаша и Королевского госпиталя в Мельбурне было опубликовано на портале Antiviral Research.   Ученые работали над изучением действия антипаразитарного препарата ивермектина на инфицированные коронавирусом клетки. По данным исследования, одна доза лекарства за 24 часа снизила количество вирусной РНК в клетках на 93%, а за двое суток — на 99%.    По данным исследования, за время эксперимента не было обнаружено токсичного влияния ивермектина на образцы.    При этом отмечается, что препарат был добавлен в клетки через два часа после заражения вирусом. Будет ли он настолько же эффективен при более позднем применении, не сообщается.

Идеи о том, как с пользой провести время в изоляции, а также фото и видео из охваченных эпидемией коронавируса городов присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru