Правила пользования
Курс ЦБ на 18.04 USD 448.89 up 0.08
EUR 477.93 up 1.11
RUB 4.76 up -0.01
18 апреля Четверг, 23:38
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Эксперт: В новых условиях сэкономить могут те, кто возьмет работу «на дом» и «в онлайн»»

Дата: 30.03.20 в 21:32
Мобильная версия Шрифт
© СС0 Public Domain

К новой ситуации в условиях карантинов лучше других смогут приспособиться те предприниматели, которые смогут перенести работу «на дом» и «в онлайн», считает руководитель маркетингового агентства JunoDigital Ольга Бобрышева. Как заявила эксперт корреспонденту «Росбалта», для этого бизнесу надо перестроиться под новые условия работы.

«Сейчас очень много бизнесов терпит убытки из-за перехода на карантин. В меньшей степени это коснулось тех, кто уже работал в онлайне, хотя, конечно, тоже коснулось — по причине того, что экономика уходит в жесткую рецессию и очень сильно падает потребительский спрос. Тем не менее, эти бизнесы оказались более защищенными, в отличие от других, работающих в сфере услуг — туризм, кафе и т. д. Некоторые виды бизнеса при переходе в онлайн сейчас даже выиграют больше, чем проиграют. Это касается тех предпринимателей, которые смогут организовать надомную работу, в том числе самозанятые. Это элементарно позволит им сократить расходы на офис, если они будут работать дома», — рассказала Ольга Бобрышева.

Эксперт подчеркнула, что для перестройки принципов работы придется учиться новому. «Некоторые виды бизнеса невозможно перевести в онлайн без переобучения, поэтому, конечно, придется учиться. В частности, это касается репетиторства. Некоторые преподаватели-репетиторы, даже некоторые школы и образовательные институты оказались не готовы достаточно быстро и эффективно перейти в онлайн», — констатировала Бобрышева.

По мнению эксперта, даже те производства, где большая часть сотрудников «работает руками», смогут сэкономить средства, отправив своих офисных сотрудников трудиться домой. «Практика показывает, что часть производственного бизнеса можно перевести в онлайн. Например, это маркетинг, продажи. Маркетинг уходит на аутсорсинг, продажи уходят в колл-центры на аутсорсинг. То же касается бухгалтерии. Если до этого мы привыкли к тому, что у нас сотрудник, например, маркетолог сидит в офисе и постоянно подконтролен руководителю предприятия, то теперь эта структура будет меняться достаточно кардинально, и большая часть офисных сотрудников сейчас может уйти в онлайн», — подчеркнула Ольга Бобрышева.

О том, почему коронавирус может положить конец миру глобальных организаций и крупных государств, в подкасте «Росбалта» рассказал историк Даниил Коцюбинский.

Просмотров: 164


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×