Правила пользования
Курс ЦБ на 20.04 USD 446.49 up -0.91
EUR 475.38 up -2.17
RUB 4.79 up 0.03
20 апреля Суббота, 17:49
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«В Мурманске после рейда народных контролеров торговая сеть повысила качество обслуживания»

Дата: 05.03.20 в 20:21
Мобильная версия Шрифт
В рамках партпроекта в областном центре прошел повторный рейд в магазин торговой сети

В Мурманске в рамках реализации партийного проекта «Народный контроль» состоялся повторный общественный рейд в магазин региональной торговой сети, расположенный на проспекте Ленина.

Месяц назад общественники уже посещали данную торговую точку. Поводом для проведения мониторинга стали жалобы покупателей на работу магазина, поступившие в региональную общественную приемную Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Мурманской области.

В том числе жители жаловались на товары без ценников и ценники, не соответствующие цене в чеке, отсутствии сдачи на кассе. В ходе первого рейда жалобы жителей частично подтвердились, кроме того, были обнаружены и другие нарушения. Особенно насторожила контролеров захламленность аварийного выхода.

В ходе повторного рейда участники мониторинговой группы отметили, что магазин провел хорошую «работу над ошибками». Нарушения, которые были отмечены в прошлый раз, устранены: на торговых полках и с ценниками наведен порядок, площадка перед и сам аварийный выход – в идеальном состоянии.

«Очень радует, когда предприятие торговли оперативно реагирует на претензии, высказанные общественными контролерами, - отметил руководитель региональной мониторинговой группы «Честная цена», депутат Мурманской областной Думы, член фракции «Единой России» Юрий Шадрин. – Магазин и в прошлый раз произвел хорошее впечатление, но необходимо было устранить нарушения, портившие общую картину. Это было сделано».

Шадрин также подчеркнул, что выстроенная в Мурманской области в рамках партпроекта «Народный контроль» системная работа по общественному мониторингу торговых организаций выявила ряд проблем, свойственных всем торговым точкам.

В частности, у жителей много претензий к оформлению ценников: хотелось бы, чтобы они оформлялись в одинаковой цветовой гамме, а главное – важно, чтобы прочитать их могли люди даже не с самым острым зрением, особенно пожилые. Кроме того, много вопросов о продукции «собственного производства», которая реализуется через торговые сети. Есть претензии у жителей и по вопросам выгрузки товара из большегрузных автомобилей в магазины.

«Необходимо обобщить все эти вопросы и обсудить на круглом столе с участием представителей общественности, торговых сетей, надзорных органов, чтобы нащупать возможные пути решения», - заключил Шадрин.

Источник: https://er.ru/news/191069/
Просмотров: 159


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×