Правила пользования
Курс ЦБ на 28.03 USD 449.58 up -0.49
EUR 486.94 up -1.57
RUB 4.86 up 0
28 марта Четверг, 15:57
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Три новые станции метро в самом центре Москвы: желтая ветка станет единой»

Дата: 20.02.20 в 18:20
Мобильная версия Шрифт

Власти Москвы выразили готовность соединить Калининский и Солнцевский радиусы метро в единую желтую ветку с тремя новыми станциями. С технической точки зрения это будет самый сложный строящийся участок подземки.

Калининско-Солнцевская линия метро — это два разъединенных радиуса. Один — Калининский — ведет от "Третьяковской" до станции "Новокосино", другой — Солнцевский — от "Делового центра" до "Рассказовки". О соединении двух участков говорят уже пять лет, но проект откладывали из-за сложностей строительства в центре города. Тоннель должен два раза пересечь Москву-реку.

"Есть опасность встретить очень сильные напоры грунтовых вод. Мы ведем анализ технических решений, смотрим, как нам аккуратно разместить станции в застроенной части города. Такой вот очень сложный проект. Но необходимость соединения двух радиусов — это очень важная задача", — говорит Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Основной пересадочный пункт для пассажиров Солнцевского радиуса — станция "Парк Победы". В час пик тут не протолкнуться, в вагон иногда с первого раза не зайти.

На новом отрезке между линиями появятся три станции: "Плющиха", "Волхонка" и "Дорогомиловская". Они разгрузят "Парк Победы" и обеспечат комфортную пересадку на Сокольническую и Арбатско-Покровскую линии метро. А также напрямую можно будет попасть на станцию "Третьяковская".

- Очень удобно будет! Ждем не дождемся, откровенно говоря!

Сейчас добраться с одного конца желтой ветки на другой можно с тремя пересадками, такой путь займет как минимум 1 час 11 минут.

- Лично я по работе каждый день в каком-то из районов Москвы встречи провожу. Мне было бы очень удобно, если бы это соединили. Это реально сократило бы время передвижения.

Протягивать ветку в центре города в условиях плотной исторической застройки — задача крайне сложная. Но подобные проекты в истории столичного метростроения уже были: еще в 70-е годы достраивали станции Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий метро.

"Центральный участок Калининско-Солнцевской линии — это самый необходимый участок московского метро. Гораздо важнее, чем все выходы за пределы МКАД", — считает Юрий Егоров, историк метро.

Если два участка Калининско-Солнцевской линии соединят, то москвичи смогут сэкономить в пути до получаса. О сроках строительства пока не говорят. Только проектирование станций может занять не один год.

Просмотров: 172


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×