Правила пользования
Курс ЦБ на 20.04 USD 446.49 up -0.91
EUR 475.38 up -2.17
RUB 4.79 up 0.03
20 апреля Суббота, 12:04
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Информационные стикеры разместят в медицинских организациях, участвующих в системе ОСМС»

Дата: 16.02.20 в 23:29
Мобильная версия Шрифт

В Фонде социального медицинского страхования рассказали, для чего в медицинских организациях появились стикеры с QR-кодами.

13 февраля директор филиала по СКО НАО «Фонд социального медицинского страхования» Лариса Гордеева в ходе пресс-тура посетила две частные медицинскиее организации и разместила специальные информационные стикеры: ТОО «Медея-Север» (известное под торговой маркой «Дея»), которое оказывает помощь пациентам на дневном стационаре и стоматологическую поликлинику ТОО "Юди-Дент".  Цель визита была необычной – учреждение отметили специальным информационным стикером. Подобные теперь появятся во всех регионах Казахстана. 

«Фондом разработаны вот такие стикеры, где указан номер нашего контакт-центра 1406. Позвонив сюда, можно получить консультацию по любым вопросам касательно обязательного социального медицинского страхования», – рассказала директор филиала фонда. 

На стикере изображены QR-коды, просканировав которые можно пройти на официальный сайт Фонда социального медицинского страхования, а также связаться с Telegram- и What’sApp-ботами для получения необходимой информации по ОСМС.

«Наличие такого стикера означает, что данная медицинская организация является поставщиком Фонда. То есть для пациентов это в первую очередь оповещающий знак: «Здесь можно получить услуги по ОСМС». А благодаря QR-кодам граждане получают быстрый доступ к различным каналам связи. Фонд стоит на защите прав пациентов, и для нас важно, чтобы была налажена обратная связь с населением», – объяснила Лариса Гордеева.

Она добавил, что подобные стикеры появятся во всех медицинских организациях области, которые являются поставщиками медицинских услуг в рамках ОСМС. По нашей области 52 медицинских организаций участвуют в оказании медицинских услуг в рамках Фонда мед.страхования, из них: 25 государственных организаций  и 27 частных. 

 «В первую очередь стикеры должны быть на входной группе поставщика ОСМС. Также важно размещать их у стойки регистрации и получения электронной очереди, поскольку основные вопросы у пациентов возникают именно на этих этапах. При этом, как мы знаем, в случае возникновения споров или недовольств при получении какой-либо услуги направляется к руководителю учреждения. Поэтому мы решили размещать стикеры в приемных. Таким образом, все вопросы будут у нас на контроле, а руководители медицинских организаций, в свою очередь, будут заинтересованы разрешить ситуацию на месте, а не допускать распространения конфликта», – поделилась видением директор филиала фонда.

Как отметили руководители данных организаций, после запуска системы ОСМС пациенты стали больше интересоваться реформой, поэтому наличие различных каналов связи является хорошим инструментом для разъяснительной работы.

Напомним, с 1 января 2020 года в Казахстане стартовало обязательное социальное медицинское страхования. До 31 марта все граждане могут получить услуги по ОСМС, даже если еще не застрахованы. Этот период дается, чтобы пациенты вникли в особенности системы, идентифицировали себя в ней, прикрепились к поликлинике. И данные стикеры позволят им быстро связаться со специалистами, чтобы получить ответы на возникающие вопросы.

Пресс-служба филиала по СКО НАО «ФСМС»

Источник: http://news.ivest.kz/
Просмотров: 1187


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×