Исследователи компании GfK выяснили, что продажи декоративной косметики и парфюмерии в России падают второй год подряд, сообщает РБК.
С июля 2018 года по июнь 2019 года продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном. При этом оборот у сетевых парфюмерных магазинов упал на 7%.
За последний год россияне купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии. Продажи декоративной косметики снизились за год на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Продажи лака для ногтей сократились на 16 и 15% соответственно.
При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% — в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.
Аналитики указывают, что сетевые магазины пытаются удерживать покупателей за счет промоакций, но на частоту покупок такие акции не влияют: за год они продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.
|