Правила пользования
Курс ЦБ на 17.04 USD 448.81 up 0.25
EUR 476.82 up -1.21
RUB 4.77 up -0.02
17 апреля Среда, 02:37
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Продажи - вдвое: чего ждут от итальянских брендов их владельцы»

Дата: 18.09.19 в 01:31
Мобильная версия Шрифт
Продажи — вдвое: чего ждут от итальянских брендов их владельцы - Газета.Ru Подпишитесь на «Газету.Ru» Самое актуальное и интересное на вашей электронной почте $ 64.41 (+0.439) 71.26 (+0.95) Пенсионный советник в Москве: 10°C Новости Политика Бизнес Общество Армия Мнения Культура Наука Технологии Авто Стиль Спорт Мода Тренды Еда Персона Путешествия Хроника Личный опыт Родина
Без права на ошибку: в Милане ждут модных прорывов 17.09.2019, 21:59 На Неделе моды в Милане, стартовавшей 17 сентября, дизайнерам итальянских модных домов придется показать все, на что они способны. Сейчас от них ждут не ярких коллекций и неожиданных решений, а денег — компании, владеющие модные домами, рассчитывают на рост продаж. «Газета.Ru» — о давлени, под котором работают модельеры в Италии. Катастрофа: почему нам нечем лечиться Читайте также

В Милане стартовала Неделя моды: не успели еще отгреметь показы в Лондоне, как модные блогеры и редакторы перемещаются в столицу итальянской фэшн-индустрии, где уже с завтрашнего дня пройдет череда дефиле итальянских (и не только) модных домов. Неделя моды в Милане уже привыкла обходиться без Dolce&Gabbana – бренд теперь проводит показы отдельно, — но от недостатка показов крупных домов не страдает. Честь и достоинство модных домов Италии по-прежнему отстаивают Versace, Armani, Gucci, Prada и Fendi.

Реклама

Стабильность — отличительный признак Недели моды в Милане. Равно как и показная роскошь: если в Нью-Йорке к одежде традиционно подходят прагматично, а в Лондоне стараются показать нечто авангардное, хотя публику давно уже ничем не удивить, то в Милане с 1958 года, когда была основана Неделя моды, стараются доказать, что итальянская одежда — это лучший крой, портновское мастерство, роскошные ткани, в общем, все то, за что не стыдно и переплатить.

Неделя моды в Милане началась уже сегодня вечером с презентации коллекций молодых брендов с названиями, большинство которых недвусмысленно намекают на их русское происхождение.

Профессионалам индустрии показали одежду, созданную марками DARIA FEDUNOVA, BY PAVEL Paris, HOUSE OF BYFIELD, OKSANA KOSAREVA. Русские корни, впрочем, и у самого мероприятия – платформа Fashion Vibes основана известной в Италии блогером, пишушей под ником Matryoshka.G, в миру зовущейся Юлией Пальчиковой. Запущенный ей проект направлен на помощь молодым дизайнерам, жаждущим успеха на международном рынке, и достижения их демонстрируют именно на в Милане.

Уже завтра постоянные гости миланской Недели заметят ее существенное отличие от предыдущих: открывать парад модных показов будет не модный дом Gucci – свою новую коллекцию креативный директор дома покажет только в предпоследний день, 22 сентября.

Для итальянских модных домов эта неделя стать должна образцово-показательной: они не имеют права на ошибку.

В сезоне «Весна-лето 2020» проявить себя придется сразу нескольким брендам. Среди них – Fendi, незадолго до начала предыдущей Недели в феврале потерявшие своего креативного директора Карла Лагерфельда, который возглавлял дом в течение 54 лет. Сменить «кайзера» пришлось Сильвии Фенди, внучке основателей бренда, знакомого всем по характерному логотипу. Долгое время отдельную рекламу ему делали поддержка Ким Кардашьян и сотрудничество с Ники Минаж, однако после кончины Лагерфельда не совсем ясно, сохранится ли между звездами и итальянским модным домом взаимная симпатия. Первую коллекцию, созданную без мастера, Fendi представят 19 сентября.

Проблема стоит и перед креативным директором Gucci Алессандро Микеле — ему придется держать планку, заданную на нескольких прошлых неделях, когда каждое его шоу становилось центральным событием.

В последние два год продажи модного дома существенно выросли, однако сейчас рост замедлился – и это не может не беспокоить владельцев Gucci, французский конгломерат производителей предметов роскоши Kering.

Высоких показателей ждет и холдинг Capri, который в 2018 году приобрел за $2,1 млрд модный дом Versace, долгое время сохранявший независимость. Теперь Донателле Версаче приходится выполнять желания владельцев, которые, как сообщает Business of Fashion, уже потребовали увеличить продажи вдвое.

Пока одни монстры фэшн-индустрии планируют грандиозные показы в надежде на то, что впоследствии они помогут продажам, любимый российскими поклонницами всего шикарного дом Roberto Cavalli уходит из Милана. С тех пор, как дизайнер марки Пол Сурридж покинул ее в марте 2019-го – об этом он сообщил в своем инстаграме, — будущее ее выглядит крайне туманным. Возможно, дом выкупит базирующаяся в Дубае девелоперская компания Damac – о том, что она планирует это сделать, сообщалось в июле. Однако с тех пор судьба Roberto Cavalli не прояснилась.

Просмотров: 191


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×