Правила пользования
Курс ЦБ на 19.03 USD 449.3 up 0.72
EUR 489.69 up 1.14
RUB 4.89 up 0.01
19 марта Вторник, 09:05
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Масштабная кампания НТО Германии посвящена 30-летию падения Берлинской стены»

Дата: 14.09.19 в 10:54
Мобильная версия Шрифт
Компания HanseMerkur стала премиальным партнером Национального туристического офиса Германии (DZT) в реализации масштабной кампании, посвященной 30-летию падения Берлинской стены.

В ее фокусе – развитие бренда «Туристическая Германия» в течение последних тридцати лет. Основными элементами маркетинговой активности DZT станут продвижение в сети Instagram, организация пресс-поездок и PR-ивент в Берлине в конце сентября. Кампания ориентирована на первую десятку ключевых рынков – Нидерланды, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Италия, Польша, Россия, Гонконг и США.

По словам главы Национального туристического офиса Германии Петры Хедорфер, падение стены в 1989 году и последовавшее за ним воссоединение Германии стали мощным импульсом для индустрии въездного туризма страны. С момента появления общей статистики в 1993 году количество ночевок иностранных гостей увеличилось более чем вдвое – с 34,7 до 87,7 млн. В новых федеральных землях, включая Берлин, число международных ночевок увеличилось в шесть раз – с 3,4 до 20,5 млн.

В рамках медиа-кампании, приуроченной к 20-й годовщине падения Берлинской стены, в июле стартовали первые акции – индивидуальные и групповые тематические туры для порядка двадцати блогеров из десяти стран по различным туристическим маршрутам 16 федеральных земель. Цель – показать изменения, преобразившие Германию за прошедшие тридцать лет. Коллеги делились впечатлениями с хэштегами #Germany30reunified, #HanseMerkur и #HandinHand в личных блогах и социальных сетях. Весь медиа-контент будет собран в отельном разделе на информационном портале НТО Германии www.germany.travel.

В сентябре под эгидой DZT запланированы три пресс-тура для 30 ведущих журналистов международных СМИ по новым федеральным землям. Один из основных пунктов программы – PR-ивент, который пройдет в Берлине 20 сентября. Основная цель мероприятия – презентация 30-летней истории бренда «Туристическая Германия» для ключевых партнеров.

DZT на основе анализа рынка, сравнительных и статистических исследованиях, ежегодно разрабатывает глобальные маркетинговые кампании для усиления позиций Германии как туристического направления на международном рынке индустрии путешествий. Кроме того, тематические кампании, связанные с малоизвестными аспектами немецкой культуры, служат популяризации туристических возможностей Германии внутри страны и за ее пределами.
/RATA-news/
Просмотров: 271


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×