Правила пользования
Курс ЦБ на 25.04 USD 443.85 up -0.47
EUR 474.3 up 0.97
RUB 4.8 up 0.04
25 апреля Четверг, 22:29
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Детские игрушки и фрукты: из-за каких вещей "Победа" не пустила на борт пассажирку»

Дата: 24.08.19 в 00:20
Мобильная версия Шрифт

В столице проводят разбор полетов после конфликта, в центре которого оказалась авиакомпания "Победа". Пассажирку рейса Москва-Чебоксары, которая летела на похороны, не пустили на борт из-за ручной клади — сумка превысила допускаемые авиакомпанией размеры. Женщина попыталась выбросить вещи, а это были детские игрушки и фрукты, но это не помогло — на свой рейс она опоздала. Причем, выясняется, что так строго к габаритам ее багажа отнеслись только в столице. 

"Ну пустите, пожалуйста! Люди добрые, я это не возьму!", — умоляет на записанных кадрах во Внукове женщина. На видео запечатлена посадка на рейс авиакомпании "Победа" до Чебоксар. В зоне вылета пассажирка в отчаянии — ее не пускают в самолет. Она выкинула то, что не нравилось сотрудникам аэропорта, но ее все равно не пускают.

Не понравилась контролерам ручная кладь Валентины Лисечко, которая не помещалась в калибратор. Денег на оплату негабарита у Валентины не оказалось, потому она выбросила сумку. Впрочем и это не помогло.

"Вызывайте в помощь начальника или вы сейчас скорую будете вызывать, скорее всего. Что же вы делаете? Садисты, просто садисты", — комментирует происходящее автор видео.

В Чебоксары Валентина прилетела на следующий день вместе с той самой ручной кладью, в которой везла фрукты и игрушки для внуков.

"После меня девчонка была, ее посадили. Она заплатила за багаж, потому что у нее были деньги, а у меня не было средств. Я выкинула все и попросила, чтобы посадили меня, но сотрудники аэропорта сказали, что уже поздно и я не полечу", — поделилась Валентина Лисечко.

В авиакомпании уже провели собственное расследование. Валентина, если верить сотрудникам "Победы", опоздала на посадку.

"Никакое грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких обстоятельствах. Поэтому мы еще вчера отправили претензию в обслуживающую компанию, которая занимается нашими клиентами на регистрации и на посадке во Внукове. И мы попросили провести им разъяснительную работу со своими сотрудникам и научить их корректному общению с клиентами", — прокомментировала ситуацию пресс-секретарь авиакомпании "Победа" Елена Селиванова.

Просмотров: 151


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×