В период с 2012 по 2018 год размеры упаковок повседневных товаров снизились на 7–20%.
Россияне стали ходить в магазины чаще, но покупать меньше. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя ассоциации "Руспродсоюз" Ирину Нагайцеву.
— Достаточно новый тренд урбанизации диктует свои правила. Времена, когда население закупало продукты объёмными партиями впрок, давно прошли, — рассказала Нагайцева.
По её словам, покупатели идут в магазин за товарами на один-два приёма пищи. Для этого хватает и небольшой упаковки. Кроме того, размеры упаковок снизились из-за невысокой покупательной способности и высокой конкуренции на полках магазинов. Тем самым производители вынуждены искать методы удешевления товаров.
Согласно результатам исследования компании GfK Rus, в период с 2012 по 2018 год производители повседневных товаров уменьшали размеры упаковок на 7–20%, сохраняя при этом цену или же незначительно снижая её.
Ранее исследование показало, на чём россияне никогда не экономят при падении доходов. |