Депутаты Государственной думы дополнили принятый в первом чтении законопроект об агрегаторах такси требованиями о системе ГЛОНАСС и контроле рабочего времени, рассказал глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.
По его словам, ко второму чтению законопроект «обновили» значительным числом поправок.
«В нем совершенно другие понятия о легковом такси, мы пишем новые требования и новые правила. Что изменилось: во-первых, каждая машина такси будет контролироваться системой ГЛОНАСС, чтобы можно было контролировать ее маршрут от пункта А до пункта Б. В транспорте также будет вестись контроль за режимом труда и отдыха водителя, то есть каждый оператор в единую систему в субъекте будет отправлять месячный режим труда и отдыха своих водителей. Как только он вырабатывает норму часов, он уже больше не поедет», — приводит слова главы комитета РИА Новости.
Предложено завести персональную карту для каждого таксиста, в которой будет фиксироваться время, проведенное им за рулем.
«То есть теперь от одного перевозчика к другому с разными карточками бегать водитель не сможет. Сейчас это возможно, но мы это прекратим, карта все будет блокировать такие вещи. Это будет фиксация работы водителя такси как сегодня у нас в городском пассажирском транспорте», — добавил Москвичев.
Законопроект об агрегаторах такси был принят в первом чтении в декабре 2018 года.
|