«Мы постоянно с учётом пожеланий горожан усовершенствуем программное обеспечение автоматического сервиса нашего колл-центра. — отмечает директор Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании Константин Бородин. — Например, чтобы максимально сократить прием ошибочных показаний, после ввода данных автоответчик повторяет введенные значения для сверки. Введенные данные анализируются системой. В случае, если будет обнаружено несоответствие, система предложит повторно ввести показания или переведет звонок на оператора, если звонок поступил в часы работы колл-центра — с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу. Сервис очень удобен в использовании, позволяет потребителям экономить время, исключая ожидание в очереди соединения с оператором. Время передачи показаний приборов учета с использованием автоматического сервиса в среднем занимает около 3 минут».
|