В здании заменили систему отопления, привели в порядок учебные классы, спортивный зал и столовую
В Минусинском районе Красноярского края после капитального ремонта открылась школа. Работы проходили в рамках партийного проекта «Единой России» «Новая школа». Местное отделение Партии контролировало процесс модернизации образовательного учреждения.
Отметим, что здание общеобразовательной школы было построено в селе Малая Ничка в 1907 году. В 2018 году его признали аварийным. На проведение ремонтных работ было выделено более 21 млн рублей.
Во время проведения капительного ремонта был укреплен фундамент здания, отремонтирован фасад и крыша, заменена система отопления. Также в порядок привели учебные классы, спортивный зал и столовую. Все работы удалось выполнить за полгода.
«Для учеников и учителей школа является вторым домом. Уверен, что в таком замечательном, новом, теплом красивом помещении вам будет приятно и легко не только учиться, но и общаться, проводить досуг, организовывать различные внеклассные мероприятия», - подчеркнул директор школы, член местного политсовета Антон Титов.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.
|