Правила пользования
Курс ЦБ на 27.05 USD 379.36 up 0
EUR 424.47 up 0
RUR 5.88 up 0
27 мая Понедельник, 11:49
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«В Индии поевший непрожаренную свинину мужчина умер от заражения мозга червями»

Дата: 31.03.19 в 17:29
Мобильная версия Шрифт
© СС0

В больницу в Индии поступил 18-летний юноша, который в течение недели жаловался на боль в правой части паха, имел отек в области правого глаза и повышенную чувствительность правого яичка. Врачи определили, что мужчина заразился личинками паразитического червя, сообщает The New England Journal of Medicine.

С помощью томографии медики выяснили, что в коре больших полушарий головного мозга, мозгового ствола и мозжечка имеются повреждения, которые возникают при поражении центральной нервной системы личинками свиного цепня.

Мужчина признался, что накануне ел непрожаренную свинину. Врачи прописали ему противоэпилептические средства, препарат с противовоспалительным и иммунодепрессивным действием. Однако через две недели юноша скончался.

ЧП произошло в городе Фаридабад, штат Харьяна.

Люди заражаются свиным цепнем при употреблении мяса, которое не прошло достаточную тепловую обработку. В кишечнике человека свиной цепень вырастает до двух-трех метров в длину.

Просмотров: 42


Комментариев: 0
 bur_grey_up
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2019 «Информ Вест»
Рейтинг@Mail.ru