Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 13:33
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«WWF начал кампанию по продвижению в России FSC-сертифицированной продукции»

Дата: 27.06.12 в 22:54
Мобильная версия Шрифт

Всемирный фонд дикой природы (WWF) дал официальный старт второму этапу кампании по продвижению FSC-сертифицированной продукции на российском рынке, сообщается на сайте WWF.

FSC (Лесной попечительский совет) – международная организация, создавшая систему подтверждения экологической и социальной ответственности управления лесами. Знак FSC на древесине или на сделанном из нее товаре – показатель того, что продукция происходит из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство. Сертификат FSC выдается независимым аудитором на основании строгой ежегодной проверки на месте заготовки леса. Он является признанным знаком качества лесобумажной продукции в 81 стране.

Первый этап FSC-кампании проходил с июня 2009 по январь 2011 года. В течение первого этапа для развития внутреннего рынка FSC-сертифицированной продукции велась активная работа с производителями и крупнейшими потребителями продукции из древесины в России. В результате общая площадь сертифицированных по схеме FSC лесов в нашей стране достигла почти 31 млн. га, что составляет около четверти всех лесов, переданных в аренду под заготовку древесины.

Второй активный этап кампании будет, как и первый, нацелен на бизнес, являющийся потребителем продукции из древесины, но значительная роль в нем будет отводиться также работе с индивидуальным потребителем и органами государственного управления.

В ходе очередного этапа кампании запланированы круглые столы, пресс-конференции, интернет-конференции, эко-рейтинги, FSC-пятница, дни посадки деревьев, участие в выставках и премии «Green Awards», информационные семинары, акции в торговых сетях и др.

Первая такая акция, организованная российским офисом FSC совместно с компанией «Akzo Nobel», проходит с 1 по 30 июня в магазинах «Оби»: при покупке одного из средств декоративной пропитки древесины Pinotex покупатель получает в подарок тую, при этом к покупке прилагается буклет, рассказывающий покупателю о Лесном попечительском совете (FSC) и лесной сертификации.

«Российский потребитель, как корпоративный, так и индивидуальный, готов учитывать экологичность производства при выборе той или иной продукции, в том числе и из древесины, - считает руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Александр Воропаев. - Важнейшим моментом становится информированность потребителя об экологическом следе, последствиях производства и потребления различной продукции для окружающей среды. Помочь потребителю разобраться в этих вопросах как раз и является задачей нового активного этапа кампании по продвижению FSC-сертифицированной продукции на российском рынке».

 

Всего в мире к настоящему моменту FSC-сертифицировано более 130 млн. га лесов и выдано свыше 19 тыс. сертификатов на цепочки поставок. Растущий в мире спрос на сертифицированную древесину убедил многие российские компании, работающие на экспорт, пройти сертификацию FSC.

Просмотров: 355


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×