Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 05:07
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Кому и зачем нужен коллтрекинг?»

Дата: 31.01.19 в 16:00
Мобильная версия Шрифт

Многие клиенты узнают о компаниях благодаря рекламе. Но возникает вопрос — какая реклама именно, где и когда привлекла? Изначально сложно отследить, из какого рекламного источника клиент узнал о компании. Гораздо эффективнее это сделать автоматически с помощью такой технологии, как коллтрекинг.

                                        Что это такое?

 

Коллтрекинг (calltracking) — это технология, которая автоматически определяет, откуда звонит клиент. Это нужно для того, чтобы оценить, как работают задействованные рекламные инструменты, в какие из них продолжать вкладывать средства, а от каких лучше отказаться совсем. С ее помощью можно отслеживать эффективность не только онлайн, но и офлайн-рекламы — объявлений, билбордов, видеороликов и т.д.

С какими задачами справляется коллтрекинг:

  • упрощает процесс анализа работы рекламных каналов;
  • помогает рационально распределять средства;
  • позволяет оценить, насколько добросовестно работают менеджеры;
  • указывает на слабые стороны работы call-центра и автоответчика.

С помощью коллтрекинга можно получить детальную статистику: выяснить не только то, где клиент увидел номер, но также вычислить поисковые фразы, по которым посетитель пришел на сайт, информацию о его устройстве и браузере, количестве звонков с конкретного телефона, геолокацию и другие показатели.

                              Виды коллтрекинга

Calltracking бывает:

  • статическим — каждому рекламному источнику присваивается только один номер;
  • динамическим — одному источнику рекламы присваивается несколько телефонных номеров;
  • комбинированным — совмещает оба метода и считается самым эффективным.

Статический вид считается самым дешевым. А для динамического коллтрекинга нужно арендовать много телефонных номеров, что увеличивает бюджет на использование технологии, но при этом точность измерений гораздо выше.

                          Кому нужен коллтрекинг?

Если вы владелец сайта или интернет-магазина и принимаете заявки по телефону, то calltracking поможет вам оптимизировать бюджет и сэкономить на том, что не дает результатов. Особенно этот инструмент будет полезен тем, кто использует сразу много каналов рекламы и хочет выяснить, какой из них привлекает больше всего клиентов.

 

Источник: http://news.ivest.kz
Просмотров: 974


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×