В преддверии Нового года в Петропавловске свои двери распахнул Цифровой ЦОН, который является фронт-офисом Центра обслуживания населения некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Теперь посетители могут самостоятельно получать необходимые им услуги без помощи операторов. Специалисты уверены, это позволит им повысить цифровую грамотность.
В церемонии открытия приняли участие заместитель акима Северо-Казахстанской области Мадияр Кожахмет, руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области Елена Степаненко и заместитель директора филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по СКО Серик Бейсенов.
У входа в Цифровой ЦОН размещен ресепшен для консультирования посетителей, зона ожидания, оборудованная мебелью и телевизором, сектор самообслуживания «Connection Point», где люди могут самостоятельно получать государственные услуги.
Как рассказал заместитель директора филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по СКО Серик Бейсенов, работа Центра цифровых услуг будет полностью автоматизирована.
Стоит отметить, что за 2018 год госкорпорацией «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области оказано 859 тыс. услуг, 329 тыс. из них – в электронном формате. К слову, за 2018 год в регионе выдано 179 тыс. ЭЦП для самостоятельного пользования порталом электронного правительства egov.kz.
|